Binary Domain
|
Binary Domain из тех игр, у которых нет
масштабной
рекламной кампании и громкого старта продаж с приглашёнными звёздами.
Такие проекты выходят незаметно,
и только потом обнаруживается, что это один из лучших
представителей своего жанра. Binary Domain поражает —
но не столько своей экшен-составляющей с использованием
укрытий, сколько неожиданно серьёзно проработанными
характерами героев и сюжетом. Завязка проста: будущее,
мир пережил глобальную катастрофу, а для восстановления
городов активно используются роботы. Само собой, некоторые из них
выходят из-под контроля. Бывший американский
военный Дэн Маршалл с напарником отправляются в по лузатопленный Токио,
чтобы разобраться с беглыми машинами. Казалось бы, остаётся только всё
взрывать и расстреливать жестянок, но разработчики пошли дальше. Они
создали
историю, полную азимовских размышлений о роботах,
неожиданностей вроде неотличимых от людей андроидов
из «Бегущего по лезвию» и пряток от взбесивших ся машин
в стиле «Терминатора».
Кроме того, отряд Дэна состоит из ярких персонажей
с отлично прописанными характерами. Это важно вдвойне, так как в Binary Domain активно испо льзуется система
взаимодействия с товарищами: им можно отдавать приказы в бою и иногда беседовать, причём от ответов зависят
отношения в команде. На задание вместе с Дэном можно
взять двух персонажей, и, независимо от выбора, они бу дут
вести между собой настоящие диалоги. Такому позавидует
даже Mass Effect, где однополчане во время миссий перекидываются лишь парой-другой фраз. Также имеется подобие
ролевой системы: для всех героев можно купить оружейные
модификации или специальные имплантаты, улучшающие
боевые характеристики.
В игре с такими проработанными помощниками, естественно, нашлось место мультиплееру. К нашим услугам множество
соревновательных режимов и кооперативное выживание, где
отряду игроков необходимо уничтожить пятьдесят волн противников, атакующих со всех сторон.
Графика в Binary Domain тоже на высоте: модели персонажей сделаны просто прекрасно, а текстуры не спешат
стыдливо расплыться при попытке их как следу ет рассмотреть. И быть бы игре эталоном жанра, кабы дизайн уровней
не подвёл. Площадки со множеством укрытий, пусть
и в симпатичном футуристическом окружении, — не совсем
то, что хочет видеть современный игрок во время каждой
миссии.
Итог: замечательный сюжетный шутер, оторваться от которого весьма затруднительно. Определённо одна из лучших
«стрелялок» в этом году.
|