Главная » Статьи » Игры » Руководства игр

Руководство и прохождение по "Дальнобойщики 3"

Третью жизнь за рулем,

Три века без сна.

«Ты не один», группа ДДТ

Рассвет. Позади несколько сотен миль, впереди розовеющие горы, а за ними база, куда я везу крабов. Там их очень ждут. А на вырученные деньги смогу наконец нанять нового водителя, обновить подвеску и купить себе разливного кваса: его теперь продают в любом баре вместо пива. Эти ребята просто покорили Америку... Вот с кого надо брать пример!

На пыльных хайвэях далеких штатов

Я везу жителям этого тихого городка очень важный продукт: пиво.

Прошлая часть серии вышла почти десять лет тому назад, и почти все это время шла активная разработка третьей части. Время, прямо скажем, не маленькое. И оно не потрачено даром.

Новая часть забросила нас чуть ли не на противоположный конец земного шара: в Калифорнию. Причем все пейзажи в игре — реальны! Разработчики предприняли четыре экспедиции, проехали более десяти тысяч километров, а потом кропотливо перенесли все, что увидели, в игру. Конечно, не в натуральную величину, но и не сильно изменив. Города старались сжимать поменьше, а длинные участи дороги — наоборот, чтобы чрезмерно длинный путь нам не наскучил. Но временные пропорции полностью сохранены! То есть если из точки А в точку В мы в реальности будем ехать часов 17, то и в игре это займет те же 17 часов. Объем работы действительно впечатляет.

Это интересно: всего нас ждет около двух тысяч километров дорог.

Этот шаг, вызвавший сперва бурю негодования, должен в результате понравиться и отечественным, и зарубежным игрокам. Американцы оценят точность и смогут прокатиться по любимым местам, а мы с вами чуть-чуть больше узнаем о загадочных США. Правда, поначалу они чересчур загадочны. Нормальной карты нет, приходится ориентироваться по указателям. То, что они на английском, мешает мало, а вот система развязок неопытного игрока не раз запутает. Просто взять и развернуться на трассе нельзя — нужно искать специальный съезд, не проехать его, не уйти в сторону, не... В общем, поначалу сплошные мучения. Потом, как выучите основные маршруты, станет проще. Под конец вы вообще станете знатоком калифорнийских дорог. Но это не значит, что проблем на дороге не будет.

Все политкорректно: черный и белый полицейские. Только вот афроамериканец явно собрался что-то отстрелить злостному нарушителю, а его напарник пытается успокоить бедного Ника дружескими хлопками по плечу.

Ничто так не влияет на управляемость, как погода. Причем речь не о банальных светло-темно, нет. Территории в игре очень обширны, и от каждой зоны стоит ждать своих сюрпризов. Лучше всего, конечно, когда светит ласковое южное солнышко. Но вот прошло пару часов, вы отъехали в глубь материка, и небо затянуло тучами. Потом пошел дождь. Плохо, но заказ надо выполнить. В горах вас будет ждать еще большая напасть: снег. Но и это не предел неудач. Пару раз вы попадете в «ледяной дождь», когда все сперва намокает, а потом замерзает и покрывается тонкой, но ужасно скользкой корочкой льда. Управление, и без того непростое, при этом усложняется до невозможности — хоть в мотеле отсиживайся! Физика в игре достоверна, так что, неудачно затормозив на мокром склоне, вы рискуете спуститься вниз намного быстрее задуманного. Правда, без груза, некоторых частей автомобиля и чувства собственного достоинства. Причем повреждения тоже будут рассчитываться исходя из траектории падения: чем ударились, то и отвалилось. Сотворить со своим автомобилем мы можем что угодно: от оторванной подножки и до преждевременного разбора на запчасти.

К грузовикам мы скоро перейдем, а пока еще пара слов об управлении. Оно сложное. Если точнее, то «Дальнобойщики 3» — это полноценный симулятор, в котором вы быстро ощутите разницу между хорошей и лысой резиной, мощным и не очень двигателем, фургоном коней и цистерной пива. А ведь водить, черт побери, надо еще и по правилам! Иначе злые полицейские вас догонят и оштрафуют на очень внушительную сумму. Карается не малейшая оплошность, но за ситуацией на дороге надо все же следить, на встречную не выезжать, другим не мешать, аварий не провоцировать... по крайней мере на глазах у служителей порядка.

Наш второй дом, друг, верный конь и гордость

Справа сейчас несется конкурент, но фотофиниш засвидетельствует мою победу.

Грузовик, без преувеличения, — главный герой игры. И по проработке, и по возможностям. Первое, что сразу бросается в глаза, — это прорисовка. Машина действительно выглядит как настоящая.

Это интересно: если вы везете цистерну с чем-либо, то в задней створке можно отлично видеть, что творится сзади вас, благодаря отражению.

Но она не только выглядит настоящей, она еще и состоит из такого дикого количества деталей, что любой технический справочник позавидует. И все это многообразие, от двигателя до распоследнего крепления, может сломаться и мешать жить, что с удовольствием и делает. На СТО можно очень долго потом копаться во всех системах автомобиля и искать поломку. Ну, или просто чуть больше заплатить мастерам, хотя это и не гарантирует правильного ремонта.

А еще на станциях можно сделать свой автомобиль действительно уникальным. Кому охота ехать двое суток за рулем проржавевшего побитого и старого грузовика?

Это интересно: на нашем континенте очень редко можно увидеть традиционные американские «капотные» грузовики, потому что длина автопоезда ограничена 24 метрами, а в США — 28.

Начав с простой покраски, в дальнейшем мы сможем добавить множество декоративных деталей — от антикрыла до решеток. Кроме декораций, есть еще и полезные улучшения: например, прибор, автоматически включающий дворники, когда начинается дождь.

На заметку: всего в игре доступно 14 грузовиков.

В поисках счастья

Знакомьтесь, Николай Перепелов.

А теперь о человеке, который улучшает свой тягач. Зовут его Николай Перепелов. Он приехал в Америку заработать денег, сперва купив небольшой офис, грузовик и оставив еще крупную сумму на счету. Неплохо подготовился, ничего не скажешь!

На начальные средства уже можно нанять пару работяг (и купить им машины), а после и самому в рейсы отправиться. Так и начнет развиваться наша транспортная империя.

Это интересно: в игре существует более двух сотен видов товаров, которые различаются по стоимости, хрупкости, весу, маршрутам доставки и, конечно же, отрисовке.

Кроме развоза товаров, мы можем брать попутчиков и участвовать в гонках. То и другое лучше совмещать с основным заданием, так доход в единицу времени значительно возрастет. А еще не пропускайте тренды, которые можно найти в газете в баре. Они очень хорошо оплачиваются.

Это интересно: будьте осторожны, подбирая попутчика на дороге, — им может оказаться грабитель! Об этой и других опасностях вас всегда предупредят в меру говорливые диджеи на радио.

Вначале нам доступны базы в паре городов да небольшой ассортимент товаров. Чем лучше мы будем выполнять заказы, тем лучше будут отношения и выгоднее контракты. После можно начать расширять свое влияние, удлинять маршруты, закупать новые грузовики... И тут игра плавно переходит в менеджер. Нам надо нанимать водителей, подбирать им машины и задания, следить за конкурентами. Самому все еще можно колесить по дорогам, но толку от этого заметно меньше.

Кроме экономики, в третьей части серии наконец-то появился сюжет. Его, правда, вполне можно проигнорировать. Хотя лучше этого не делать, ведь во время сюжета мы обзаведемся новыми друзьями, врагами, работниками и даже любимой девушкой. А еще придется очень тесно пообщаться с местными полицейскими и мафией.

• • •

Возвращение состоялось. Это все те же «Дальнобойщики», но куда ярче, интересней и необычней. Поездки по ночным калифорнийским городкам здорово умиротворяют. Даже на миг забываешь, что на хвосте висят двое злобных конкурентов, которых надо во что бы то ни стало обойти в скорости доставки крабов!

Вердикт: Замечательно передает загадочный дух американской свободы.

Категория: Руководства игр | Добавил: romby123 (04.07.2013)
Просмотров: 839 | Теги: Руководство и прохождение по Дально | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]