Главная » Статьи » Игры » Руководства игр

Руководство и прохождение по "Darksiders"

И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.

Откровение Иоанна Богослова, 6: 3-4

Конец света наступил внезапно. Утром того дня синоптики не предупредили о метеоритном дожде и граде кровожадных демонов, должных уничтожить Царство Человека. Ничего не подозревающие люди продолжали заниматься своими делами. Кто-то спешил на работу, кто-то опаздывал в аэропорт, кто-то без дела слонялся по мегаполису...

Неожиданно на всех экранах появился молодой репортер и сбивчиво затараторил о неопознанных объектах, летящих к Земле на огромной скорости. Но договорить он не успел — все произошло слишком быстро.

Уже через пять минут огромный город походил на Помпеи во время извержения Везувия: все пылало и дымилось, люди вопили от ужаса, метались по улицам, еще не понимая, что это конец. «Что за твари бегают по парку?», «Почему оно жрет моего соседа?!», «Какой меч, какие крылья! Это ангел? Хорошо бы автограф взять!», «Надо быстро сгонять за камерой и выложить все на YouTube!»...

Начало конца

Вот такой он, Апокалипсис, — с демонами и ходячими горами.

Всадник Апокалипсиса Война точно знал, что произошло, — он давно готовился к этой битве. Ад напал на людей в самый неподходящий момент, не спасли даже высокие технологии и Стивен Сигал. Рай встал на защиту, но в итоге случилась такая бойня, что спасать стало некого. Людей перебили, разорвали и сожрали, а выживших превратили в тупоумных зомби. Но это полбеды — земляне, в принципе, были готовы к тому, что рано или поздно они начнут вонять, шаркать ногами и охотиться за всем, чем можно отобедать. Это лечится, проверяли.

Но еще имел место быть гнусный заговор, в центре которого очутился Война. Оказывается, никакой Апокалипсис не наступал и Всадники не имели права вмешиваться. Ну да, набедокурили ангелы и демоны, ну да, разбили шесть печатей, но седьмую-то не тронули! А значит, любое лишнее движение бросало тень на верховный совет, созданный тысячелетия назад, чтобы следить за договором между крылатыми и рогатыми. Лишь в случае неповиновения высшая инстанция должна была спустить с цепи своих верных псов — Смерть, Раздор, Ярость и Войну. И во время этой эпической заварушки первые трое даже не пошевелились, но самый младший и вспыльчивый все же откликнулся на зов.

Хорошая собака — располовиненная собака.

К несчастью для себя. В одно мгновенье на его глазах погиб верховный ангел Аваддон, из-под земли вырвалась исполинская тварь размером с динозавра, а сам он лишился способностей и стал легкой мишенью для всякого желающего. Таковых нашлось немало, и вот уже Война выслушивает все, что о нем думает совет. Выбор невелик — отправиться обратно и найти виновников или... отправиться обратно и найти виновников. Даже монетку подкидывать не пришлось.

Единственное условие — сопровождающий демон, призванный следить за действиями и покорностью Всадника. Его лояльность оказалась под большим вопросом, и полупрозрачную тварь не ограничили в средствах: в любой момент она могла затянуть ошейник, чтобы «питомец» свалился на пол и заорал от боли. Язвительный призрак с замашками садиста — именно такого спутника Войне и не хватало...

Апокалипсис вчера

Этим двоим не подружиться. А жаль, неплохой дуэт получился бы.

Меч в зубы, надсмотрщика подмышку — Земля ждет. Но хлебом-солью никто не встречает — некому. Несколько минут в Чистилище растянулись на сто человеческих лет. Улицы опустели, небоскребы покосились, дома постепенно разрушились, машины заржавели, деревья проросли прямо из асфальта, а в центре города образовалась огненная пропасть. Единственные признаки жизни подавали несчастные зомби, ставшие марионетками в руках демонов.

Столетия вполне хватило, чтобы адские твари взяли власть в свои лапы. Они так долго ждали своего часа, что теперь заполонили кварталы и лишь изредка вступали в бой с ангелами. Двуглавые собаки и сатиры-переростки, ожившие мертвецы и закованные в броню мешки с костями, ядовитые летучие мыши и гарпии, наги, призрачные дамочки с клинками и демоны, демоны, демоны — все объявили Землю новым домом, обставили ее по-своему и остались здесь жить!

Даже демоны плачут. А этот — вообще навзрыд.

Разумеется, Война даже не пытался наладить с ними контакт. Он с ходу ринулся в бой, и вскоре весь мир узнал, что такое гнев Всадника Апокалипсиса. Его огромный клинок легко пробивает доспехи, отсекает конечности и сносит головы. Везунчикам порой доставалась относительно легкая и быстрая смерть, но редко. По части помучить врага Война на диво изобретателен — то он пригвождает лапу демона к земле, чтобы избить его и отрубить рога, то вырывает крылья неосторожному ангелу и насаживает его на стальное лезвие. С него станется вскарабкаться кому-нибудь на спину, немного покататься верхом, а затем добить. Или отрубить ноги и смотреть, как жертва безуспешно пытается удрать, меч в живот воткнуть и там два раза повернуть или просто размозжить череп. В дело идет не только клинок, но и любые подручные средства — машины, мебель, обломки строений.

Рубить противнику руки его же оружием — одно из любимых занятий Войны.

Не волнуйтесь, Самаэль просто здоровается.

Гнев Войны

Лишенный большей части способностей и умений, рано или поздно Всадник провалил бы свой крестовый поход. Ангелы и демоны не стесняются нападать толпами по двадцать-тридцать бойцов и призывать себе в помощь кровожадных существ. Главное, что помогло Войне остаться на коне, это... конь. Самый настоящий адский жеребец.

Собор, кладбище, скелеты, воронье... Романтика!

По щелчку пальцев огненно-вороной Руина появляется словно из ниоткуда, чтобы помочь хозяину с трудной задачкой, будь то драка или прыжок через пропасть. Бои верхом заметно отличаются от обычных, да и стрелять с седла гораздо удобнее.

Удивительно, но с огнестрельным оружием библейский персонаж вполне себе дружит. Пистолет Война носит с собой постоянно, но при желании можно найти пулемет и ракетницу с липкими снарядами. Двадцать второй век наступил даже в Аду, так что не удивляйтесь, встретив всамделишных роботов или обзаведшись портативным телепортатором — задачкам в духе Portal здесь посвящен целый уровень.

Немного угроз — и бес-торговец Вульгрим пошел на попятную, продавшись за пятьсот душ (местная валюта, вышибается из врагов), и впустил в свой магазин. В ассортименте — новое оружие и удары, способности и таланты, склянки с оздоровительной жидкостью и стабильное вознаграждение за найденные артефакты.

Да, вам не кажется — этот глаз действительно перепуган.

Знакомство с жестоким циником Самаэлем тоже принесло плоды — крылья за спиной, возможность превращаться в огромного огненного демона и наводку на пятерых прислужников организатора Армагеддона. И, разумеется, драгоценные минуты общения с интересным собеседником.

Разговорчивых персонажей в разрушенном мире вообще-то не так уж много. Самый трепливый из них — безусловно, Вульгрим, который за хорошую цену маму родную продаст, если таковая у него имеется. Остальные идут на диалог не так охотно, но каждый из них по-своему обаятелен, отличается собственной манерой общения, повадками и сокрытием своей истинной роли в произошедшем. Есть тут и рыжебородый тролль по кличке Черный Молот, с шикарным шотландским акцентом. И девушка-ангел Уриил, которая рвет и мечет, желая найти убийцу Аваддона, и ангел смерти Азраил, который спокойно доверяет Войне свою судьбу и лично отводит его в Эдем.

Вульгрим, как обычно, жадно потирает лапы — знает, что без него Войне не уцелеть.

Райский сад потрясающе красив — он в прямом смысле находится на краю света. Горные реки стекают в неизвестность, творения небожителей поражают тонкостью и чистотой, а древо жизни величественно возвышается над миром. На юге и на востоке — павший город, на западе — затопленные парковые массивы, оранжерея, метро и логово пауков — укутанные паутиной небоскребы. На севере протянулась пустыня из пепла, населенная подземными червями, дикими племенами и наездниками.

И повсюду — полчища врагов и обилие коллекционных вещей, вроде разбитой на десять кусков брони и рун, улучшающих оружие. За ними предстоит как следует погоняться, чтобы пережить схватку с самыми страшными врагами — громадными Избранными, приставленными охранять проход к Разрушителю. Тому самому, из-за которого мир превратился в заброшенный полигон ядерных испытаний.

Но прежде чем добраться до них, придется одолеть целый паноптикум чудовищ калибром поменьше. Впрочем, так ли уж меньше... Когда вы в последний раз встречали богомола-переростка, с легкостью сминающего целые вагоны? А паучиху размером с двухэтажный дом? Черный дракон, пожалуй, не столь экзотичен, но тоже производит впечатление. Как и червь длиной в нью-йоркское метро. К каждому из боссов придется искать собственный подход, и далеко не всегда он будет очевидным.

Силы тут, мягко говоря, не равны. Разве что укусить чудовище за пятку?..

Угнать грифона у ангелов? Легко!

Апокалипсис завтра

Поход Войны наполнен спецэффектами и феерическими моментами, которые моментально врезаются в память. Полет на грифоне над бурлящей лавой, схватка с архангелом, многочисленные взрывы, разрушения и абсолютно сумасшедшие бои на аренах, где демонов в разы больше, чем где бы то ни было.

Коса, меч и бумеранг разят троих несчастных. Они и хотели бы сбежать, да некуда.

Не хватает только... сражений. Нет, крови, жестокости и акробатики здесь более чем в достатке, даже персидский принц стыдливо потупит взгляд. Но действие щедро разбавлено головоломками, которых все-таки гораздо больше, чем нужно. Один только уровень с порталами отнимает не менее двух-трех часов — и то если вы сразу найдете верное решение. Поиск сундуков и артефактов — тоже нелегкое и затяжное дело, а баловство с замедлением времени и перетаскиванием платформ с места на место надоедает к середине прохождения.

Но когда вы уже начинаете нетерпеливо ерзать в кресле, Darksiders снова возвращается в привычное русло. Война снова отбивается от десятков врагов разом, выписывает неповторимые кульбиты и проводит неимоверные комбинации ударов. Таким он нам и запомнился — яростным, решительным и стремительным. Таким он к нам наверняка и вернется, но уже в компании трех остальных Всадников — издатели сразу объявили о готовящемся продолжении. Изменится ли к тому моменту Война? Вряд ли, ведь Война никогда не меняется...

Вердикт: Один из лучших боевиков последнего времени. Огромный постапокалиптический мир, полный приключений, динамичные и жестокие бои, езда на огненном жеребце и головоломные схватки с боссами. Давно хотели оторвать ангелам крылья, а демонам надавать по рогам? Время пришло!

Категория: Руководства игр | Добавил: romby123 (04.07.2013)
Просмотров: 575 | Теги: Руководство и прохождение по Darksi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]