Главная » Статьи » Игры

В разделе материалов: 294
Показано материалов: 141-150
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 29 30 »

Многие игры не доживают до релиза, дополнений это касается несколько реже. Чаще всего причины объективны, но иногда обстоятельства можно назвать едва ли не форс-мажором. Именно такой внезапный удар под дых и получила Massive Entertainment.

После прошлогодней сделки века между Activision и Vivendi Games многие принадлежащие последней издательства попросту остались за бортом. Среди не нужного гиганту наследия оказалась и Sierra Entertainment, а одной из ее внутренних студий была Massive Entertainment, оставшаяся круглой сиротой. Уже к ноябрю разработчиков пригрела Ubisoft, но время было потеряно, даже дата первоначального релиза осталась в прошлом.

Из-за всех этих злоключений игра все-таки вышла, но получили мы намного меньше, чем рассчитывали. Это всего лишь шесть миссий за советскую армию, причем они вплетены в основное повествование. Так и будем проходить — одно задание за СССР, затем два-три — за Соединенные Штаты, общее же количество миссий возросло до двадцати. Содержание миссий для обоих противников близко — например, преследование отступающих возле Сиэтла и оборона. Но это не взгляды на одно и то же поле боя с разных сторон, а происходящие неподалеку события. Исключением будет разве что первая миссия, рассказывающая о начале войны, но и она вписывается в общую канву. На картах тоже чуть сэкономили — четыре из них знакомы игравшим по сети, а две новых, Берлин и норвежские фьорды, доступны для сражений любому, а не только обладателю дополнения. Иных новинок для бойцов многопользовательского фронта не припасено.

Даже в таких жестких условиях разработчикам удалось добиться уникальности заданий, каждая миссия сделана с душой. Ролики получились ничуть не хуже, чем в оригинале, и отлично раскрывают характеры всех персонажей — далекий от политики полковник Орловский, настоящий офицер, человек чести; майор КГБ Лебедев, скользкий человек, но и беспринципной сволочью его назвать не получается; капитан Малашенко, практически сошедший с ума от горя и потерь и сделавший месть своей целью. Нам же придется быть на переднем плане в роли лейтенанта Романова, никак не фигурирующего ни в роликах, ни в переговорах — так игроку проще ассоциировать себя с персонажем.

Руководства игр | Просмотров: 960 | Добавил: romby123 | Дата: 30.06.2013 | Комментарии (0)

Космический бой — это искусство управлять энергиями разных цветов и объединять их в комбинации. Так мы пополняем резервы корабля и активируем то или иное устройство. Один неверный ход, и корабль остался без защиты. Второй — и мы уже медленно дрейфуем в пустоте вместе с кучей обломков.
Руководства игр | Просмотров: 470 | Добавил: romby123 | Дата: 30.06.2013 | Комментарии (0)

«Missile! Missile! Two miles, six o’clock!» Колонки взрываются тревожными голосами ведомых, противно пищит зуммер, сигнализирующий о приближении крылатой смерти, а экран окрашивается красным, мешая сосредоточиться на цели. Что сделать сначала — захватить цель и устранить угрозу конвоируемому звену или увернуться от ракеты? Вторая ракета! Третья! Выбора нет.

Мгновение — и системы контроля управления отключены. Грозный треугольник Eurofighter Typhoon показывает днище, разворачиваясь чуть ли не на месте. Риск сваливания — ничто перед возможностью одновременно уйти от трех висящих на хвосте ракет и уничтожить вражеский «Терминатор». Боковое зрение замечает вспышку недалеко от самолета, в то время как уже приготовившийся к залпу «СУ» разлетается тысячами осколков. «Good shoot, squad lead!»

Руководства игр | Просмотров: 567 | Добавил: romby123 | Дата: 30.06.2013 | Комментарии (0)

Tom Clancy's End War по меркам жанра стратегий на персональных компьютерах получилась нетипичной. Причиной тому консольное происхождение — классическое управление для клавиатуры и мыши мало подходит для геймпада. В решении этой задачи и кроются особенности игры.

Сюжет понятен сразу после названия — фантастика мистера Клэнси никогда особым качеством не блистала, но как основа для игр вполне ничего. Вот и сейчас мы будем сражаться в последней войне человечества. Сплошная голливудщина — Ближний Восток сгорел в пламени ядерного пожарища, и на Земле в очередной раз закончилась общедоступная нефть. Россия сидит на своих запасах, мечтает о сотне долларов за баррель и в ожидании нападения от жаждущих раздела добычи готовит свой коварный план захвата мира.

Руководства игр | Просмотров: 499 | Добавил: romby123 | Дата: 30.06.2013 | Комментарии (0)

Atlantica Online — уникальное явление, ведь это не обычная онлайновая игра, а гремучая смесь из ролевки и пошаговой тактической стратегии. Каждая победа — не просто наша личная, а всего маленького отряда верных герою наемников. Простые правила боя и многообразие классов дают огромный простор для тактических комбинаций. Но ведь это еще не все — есть задания, сильная экономика, ремесла, контроль городов, войны наций...

Руководства игр | Просмотров: 666 | Добавил: romby123 | Дата: 30.06.2013 | Комментарии (0)

Как показывает опыт, детки из игр и фильмов пугают нас куда сильнее, чем их старшие товарищи — серийные маньяки, психопаты и злые монстры. Кого вы боялись больше — Самару из «Звонка» или Фредди Крюгера из «Кошмара на улице Вязов»? Парнишку из «Проклятия» или нелепого Джейсона из «Пятница, 13-ое»? Лично у меня два верзилы-маньяка вызывали улыбку, а вот ребятня запомнилась надолго...

Четыре года назад студия Monolith Productions сыграла на страхе перед детишками и сделала главной злодейкой своего боевика F.E.A.R маленькую девочку по имени Альма. Как только не изощрялась эта юная бестия, чтобы напугать нас: вылетала из-за углов, насылала на главного героя галлюцинации, шептала у него в голове, баловалась с освещением, бегала темными коридорами. Получилось действительно страшно, но местами несколько однообразно.

За оригинальной игрой последовало два дополнения, впрочем, не слишком успешных. Оно и немудрено, ведь работа над ними была поручена сторонней компании, в то время как Monolith Productions сосредоточилась на разработке продолжения. И вот, спустя четыре года, оно перед нами. Проект более взрослый, более жесткий, более страшный, более интересный. Вы готовы к новой встрече с Альмой? Тогда запаситесь кофе, валерьянкой — и вперед!

Руководства игр | Просмотров: 634 | Добавил: romby123 | Дата: 30.06.2013 | Комментарии (0)

На столе от лампочки круг,

А за кругом в комнате мрак.

В круге сразу видно, кто друг,

Кто во мраке — ясно, что враг.

Евгений Клячкин

Передо мной — лист бумаги. Она шероховатая на ощупь, а по цвету немного напоминает оберточную. Справа заманчиво притаилась коробка восковых карандашей. Красный, зеленый, фиолетовый, коричневый... Они почти не пачкают рук и оставляют толстую прерывистую линию, выдавая мельчайшие неровности листа. Настольная лампа щедро заливает поверхность светом. Бумага замерла в предвкушении первого мазка.

Я беру карандаш и, немного помедлив, провожу уверенную густую черту. Потом еще одну и еще...

Картинка оживает. Солнце переливается рисованными лучиками, спелые яблоки катятся с дерева прямо в траву, неказистая машинка отправляется в путь.

Сказочный мирок, которому никогда не выйти за плоскость листа.

Это было давно. В детстве.

Руководства игр | Просмотров: 485 | Добавил: romby123 | Дата: 30.06.2013 | Комментарии (0)

Мужское население нашей планеты малоустойчиво к одной болезни — футбольной лихорадке. Мы любим этот вид спорта и зачастую разбираемся в нем не хуже профессионалов. Однако далеко не каждый готов взвалить на себя всю тяжесть повседневной и часто бесславной работы главного тренера. Для тех же, кому эта работа — в радость, существует Football Manager.
Руководства игр | Просмотров: 488 | Добавил: romby123 | Дата: 30.06.2013 | Комментарии (0)

Вердикт Единственная возможность взглянуть на мир до войны. По сути, до Operation Anchorage и одной маленькой симуляции о мире до войны мы могли только догадываться. Завеса тайны постепенно приоткрывается. Хотя дополнение — всего лишь одно большое задание с хорошей наградой, в нем качественно проработаны самые мелкие детали: информационные терминалы, командование, действие и, конечно же, первое применение силовой брони.

Зимой 2066 года Китай напал на Аляску. Одно из последних месторождений (не забываем про вышку Посейдона) и стало причиной войны. Но как все происходило двести с лишним лет назад? Как же конкретно была в первый раз применена энергетическая броня? Вопросов много, а точных ответов нет даже в «Библии» — только общие сведения. Но и они не дадут полной картины того времени, ведь довоенный мир Fallout если и встречался нам, то только в виде обгорелых обломков да едва сохранившихся осколков технологии. У нас есть шанс взглянуть, что же было на самом деле, — им стоит воспользоваться.

Руководства игр | Просмотров: 449 | Добавил: romby123 | Дата: 30.06.2013 | Комментарии (0)

Paradise City... Вся Америка, спрессованная в одном маленьком городке. Небоскребы, стадионы, пригород, причалы, «Даунтаун» — в нем есть все. Пасторальные пейзажи величественных гор и солнечных пляжей, индустриальные красоты активно застраивающегося города, спокойная неторопливая жизнь. Но кто сказал, что идиллия — это скучно? Совсем нет, особенно если добавить немного адреналина. Или много. А может быть, очень много!

Другая сторона тихого с виду городка — яркая, быстрая, нервная, жесткая, ревущая. Другая жизнь — сиюминутная, феерическая, сног(чаще — колес)сшибательная, крушащая, бескомпромиссная, веселая. Хотите узнать это удивительное место получше? Жгите резину — мы въезжаем в Paradise City!

Руководства игр | Просмотров: 1889 | Добавил: romby123 | Дата: 30.06.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 ... 281-290 291-294