Главная » Статьи » Игры

В разделе материалов: 294
Показано материалов: 131-140
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 29 30 »

Существует такая примета: если в названии игры или фильма появляется слово «против» — ничего хорошего можно не ждать. Исключения случаются редко, и их можно, пожалуй, пересчитать по пальцам одной руки, да и еще «лишние» пальцы останутся. Пожалуй, это один из самых банальных вариантов названия и почти что самый «заразный» — хуже только написание названия через точки.

Еще одно правило связано с присутствием в игре или фильме оживших мертвецов в качестве главных противников. Больше чем в половине случаев они будут ходить толпами, рычать и пытаться съесть главного героя или героиню. Чего же ждать от игры, которая называется «Растения против зомби»? Естественно — того и другого!

Руководства игр | Просмотров: 395 | Добавил: romby123 | Дата: 30.06.2013 | Комментарии (0)

Бывает ли у игр аромат? Запахи не слишком материальная вещь, и обоняние может обмануть. Но благодаря фантазии мы можем ощущать морской ветер, кровь, пыль, бензин...

Spectromancer пахнет старыми пожелтевшими книгами. В нем нет ни следа новых технологий, но за статичными картинками скрываются напряженные бои, приключения, интриги.

Руководства игр | Просмотров: 333 | Добавил: romby123 | Дата: 30.06.2013 | Комментарии (0)

Руководство запуска: Operation Flashpoint: Red River по сети

Дата выпуска игры: 19 мая 2011 г.
Виртуальное LAN соединение через:Tunngle / Hamachi/ Teknogods
Информация по игре: Operation Flashpoint: Red River
Руководство запуска | Просмотров: 4007 | Добавил: air-stels1 | Дата: 30.06.2013 | Комментарии (0)

Разработчики из ACE Team — далеко не новички в игровой индустрии, ведь они несколько лет подвизались в соразработке многих проектов, больших и не очень. Решив выпустить свой первый самостоятельный проект, ребята всерьез задумались над идеей игры. На своей шкуре почувствовав все трудности разработки компьютерных игр, а также — на примере шкуры работодателя трезво оценив ситуацию на рынке, ACE Team решила произвести локальный ядерный взрыв. И он таки имел место быть: практически безо всякой рекламной поддержки, на небольшие, в общем-то, деньги, на «детских» задумках и тонне энтузиазма наши южноамериканские друзья выдали на-гора крайне интересную игру.

Самое смешное в этой ситуации то, что славные чилийские парни и сами не могут точно описать стилистику этого необычного проекта. Футуризм? Ретрофутуризм с элементами стимпанка? Абсурдизм? Да мы и сами тоже не поняли, но побывали, увидели, записали и прониклись. Первобытная утопия, доисторический театр абсурда, искрометный юмор чилийских «перцев» — вам мало? Тогда Папа-Мама идет к вам!

Руководства игр | Просмотров: 350 | Добавил: romby123 | Дата: 30.06.2013 | Комментарии (0)

«Акелла» давно знает секрет больших продаж. Горячая тема, желательно — скользкая. Громкое название, желательно — уже «засветившееся». Громкое имя, желательно — еще громче.

Первая игра из дилогии «Архивы НКВД», «Операция «Валькирия», может похвастать всеми тремя слагаемыми популярности по версии издателя. Незаезженная тема, позволяющая легко найти своего потребителя. Недавно вышедший голливудский блокбастер, аудитория которого может приобрести продукт со схожим названием. Одноглазый Том Круз, «поделившийся» в последний момент (читай: перед релизом игры) своей повязкой для обложки диска.

И какое же счастье, что все слагаемые эти — суть внешний фактор, реклама. Забудьте про фильм и его историю, сверните плакат красавчика Круза в трубочку и поставьте за шкаф, подальше. Перед нами совсем даже самостоятельная игра, а вовсе не сопутствующий продукт: самобытная, интересная, увлекательная.

Руководства игр | Просмотров: 476 | Добавил: romby123 | Дата: 30.06.2013 | Комментарии (0)

Америка тридцатых-пятидесятых годов, могущественные итальянские криминальные организации, заговоры, семья, честь, законы, моральные принципы и кровавый бизнес. Романтика гангстерских саг хорошо знакома многим из нас. Некоторым не понаслышке, большинству — из книг и фильмов. «Однажды в Америке», «Лицо со шрамом», «Славные парни», «Казино», «Клан Сопрано», «Последний дон», «Крестный отец»... Все это — бессмертная классика, незнание которой в определенных кругах вызовет как минимум непонимающие взгляды.
Руководства игр | Просмотров: 691 | Добавил: romby123 | Дата: 30.06.2013 | Комментарии (0)

Demigod — многопользовательская игра, где под контролем каждого из участников находится всего один герой. Команда от трех до пяти игроков должна превзойти равную по численности в одном из четырех игровых режимов. Помимо персонажей на симметричном игровом поле находятся цитадели Света и Тьмы, порталы, из которых выходят войска сторон, флаги контроля территории. Напоминает знаменитое дополнение для Warcraft 3 — Defense of the Ancient, или попросту DotA.
Руководства игр | Просмотров: 445 | Добавил: romby123 | Дата: 30.06.2013 | Комментарии (0)

Ужасный дождь идет, спасайтесь!

Внизу, у самого асфальта,

Мелькают остренькие сабельки,

Сверкают маленькие сабельки,

Они то выстроятся к стенкам,

То вдруг опять придут в движенье.

В каких-то тонкостях, оттенках

Причина этого сраженья!

Ах, кавалерия, куда ты?

Стою я мокрый, изумленный.

На клумбах, словно на курганах,

Чуть-чуть качаются знамена.

Валерий Попов

Со времен Shogun и до наших дней стратегическая серия Total War вдохновляла и разочаровывала любителей стратегий и полевых баталий. Главный элемент игры — зрелищные тактические сражения сотен солдат и конников — во все времена затмевал довольно-таки слабую стратегическую часть. Атаки легкой кавалерии, топот солдатских калиг, грозные вопли самураев, грохочущие осадные орудия — вот она, суть философии Total War. Налоги и постройки, мечущиеся по карте фишки — это лишь средство, способ, повод столкнуть на поле боя многотысячные армии под командованием собственноручно выпестованных полководцев.

Стоит понять и принять эту философию, как многое в Empire: Total War становится понятным. Времена римлян и средневековых войн прошли. На улице XVIII век, эпоха плотных построений, ружейных залпов, деревянных кораблей и железных людей. Философия Total War здесь развилась до логического предела. Бои красивы до безумия, хотя солнечный блик на штыке — испытание, которое пройдет не каждая видеокарта. Морские сражения прекрасны! Каждое из них достойно полотна Айвазовского, и за раздувающиеся паруса фрегатов мы прощаем игре все тяготы управления собственным флотом. Тактический ИИ сурово морщит лоб, со старательностью туповатого, но прилежного ученика выдает то, чему его учили преподаватели из Creative Assembly, и порой даже ухитряется изобразить полководца, чего, не будем скрывать, в Total War не случалось уже давно. Стратегический ИИ дерется как лев. Дохлый лев. Ну, в смысле, укусить не укусит, но выглядит грозно, что есть, то есть.

Главный вопрос Total War во все времена формулируется так: достаточно ли хороши для вас тактические баталии, чтобы вы примирились со стратегическими странностями и вывертами? Empire: Total War — это буйство красок, ожившее полотно маринистов и баталистов. Ради этого — стоит ли закрыть глаза на то, что разум иностранных королей, полководцев и послов регулярно перекособочивает и уносит в астрал?

Руководства игр | Просмотров: 822 | Добавил: romby123 | Дата: 30.06.2013 | Комментарии (0)

Серия Codename: Panzers идет странным путем. Разработчиков долго ругали за то, что они, как и сотни других, создают классическую «стратегию о второй мировой». InnoGlow и Stormregion вняли критике и перенесли действие игры... во времена Холодной войны. Сменили одно банальное окружение на другое. Но, может быть, создатели Cold War смогут развить тему оригинальнее конкурентов?
Руководства игр | Просмотров: 583 | Добавил: romby123 | Дата: 30.06.2013 | Комментарии (0)

Что будет, если вместе соберутся четыре поляка? Дружеская попойка!

А если известно, что один из них в свое время работал над Medal of Honor: Allied Assault и Men of Valor: Vietnam, двое — над Painkiller, а еще один просто был президентом 3D Magazinea

Правильно, они решат создать игру. И не какую-нибудь, а хорошую. Примерно это и произошло, когда Радомир Кухарский (Radomir Kucharski), Войцех Паздур (Vojtek Pazdur), Камил Билчинский (Kamil Bilczynski) и Роберт Сьейка (Robert Siejka) решили основать студию Farm 51.

Руководства игр | Просмотров: 472 | Добавил: romby123 | Дата: 30.06.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 ... 281-290 291-294