Главная » Статьи » Игры

В разделе материалов: 294
Показано материалов: 191-200
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 29 30 »

Когда вышел The Lord of the Rings Online, тысячи игроков отправились туда из любви к Средиземью. Tabula Rasa и Pirates of the Burning Sea покорили многих новизной подхода и необычным игровым процессом. А Vanguard обещал стать игрой нового поколения, и его ждали как революционера в жанре. Однако ни одна из этих игр не способна потягаться популярностью с той, что была у Age of Conan за несколько месяцев до релиза. В чатах практически всех виртуальных миров шли разговоры об уходах из игры, как только выйдет «Конан». Игроки продавали свои учетные записи, покидали миры гильдиями и альянсами, покупали дефицитные коробки с игрой втридорога. Некоторые MMORPG — такие, как Tabula Rasa и Pirates of the Burning Sea, — практически полностью пустели. В чем же причина такого ажиотажа, и почему бывалые игроки с особой радостью бегут в «Конана»?

Руководства игр | Просмотров: 1014 | Добавил: romby123 | Дата: 27.06.2013 | Комментарии (0)

Так сложилось, что азиатские MMORPG популярны только в Азии. В остальном мире они либо не представлены, либо имеют крайне ограниченный круг игроков. Главной причиной можно считать то, что подход к игре в Азии достаточно специфичен. Увлекательнейшая для китайца или корейца игра может на поверку оказаться весьма однообразным и даже скучным монстроубивальником. Мешает и языковой барьер, ведь перевести с китайского (или корейского) на английский, а тем паче на русский не так уж и просто. Вот и выходит, что средний игрок об играх загадочного Востока зачастую не знает ничего, кроме их названия. Nival Online решила исправить ситуацию. Игра Perfect World, которая несколько раз признавалась красивейшей MMORPG в Китае, пришла к нам. Осталось разобраться, действительно ли Идеальный Мир такой идеальный?

Руководства игр | Просмотров: 444 | Добавил: romby123 | Дата: 27.06.2013 | Комментарии (0)

Все, о чем людям мечталось веками, разобрали, просеяли и выковали одну — самую заветную, самую чудесную и самую крылатую мечту. Что ни обвод — отвердевшее пламя, безупречная форма... Застывший огонь, готовый к таянию лед ждали там, посреди бетонной прерии; еще немного, и с ревом проснется, и рванется вверх, и боднет эта бездумная, великолепная, могучая голова Млечный путь, так что звезды посыплются вниз метеорным огнепадом.

Рэй Брэдбери, «Р — значит ракета»

Руководства игр | Просмотров: 593 | Добавил: romby123 | Дата: 27.06.2013 | Комментарии (0)

В «Тургор» надо играть дважды. По меньшей мере. Первое прохождение оставит больше вопросов, чем предложит ответов, зато даст шанс не повторить старых ошибок. Я в меру сил постараюсь помочь вам адаптироваться в этом мире, освоить его механику и понять законы, нащупать закономерности и некоторые хитрости. Но в «Тургор» все равно надо играть дважды. Я уверен.

«Тургор» прост, но непривычен. Представьте себе, что вы ни разу в жизни не играли ни в одну компьютерную игру. Слово «аптечка» у вас ассоциируется только с придирчивым гаишником, «здоровье» — с правильным питанием, «опыт» — с морщинистым стариком. Клавиши WASD — это просто английские буквы, а на «сохранение» могут (не приведи Господь) положить вашу жену. Вы еще не свыклись с тем, что миллион драконов умещается на одной клетке, а в карман без труда упихивается гранатомет. Это кажется диким и нелогичным.

Но вернемся в реальность. Вы играете в игры. Чтобы освоить свеженький боевик, нужно от силы минут пятнадцать. Новая стратегия потребует чуть больше времени: «Так, откуда тут брать деньги... ага... А как стреляет этот танк? Ух ты!» То же самое с гонками, симуляторами, квестами...

И вот к вам в руки попадает «Тургор». Что мы тут делаем? Собираем цвет в Память, переносим его в Сердца, проращиваем из Лимфы Нерву, заливаем ее в Палитру, а в Промежутке тем временем хозяйничают Хранители, рыдают Сестры, и с каждым ударом сердца близится к завершению очередной Цикл — как достигнем Тургора, пора отправляться в Штольню...

— Боже, что это?!

Знакомьтесь, это «Тургор».

На самом деле он не сложнее The Sims. Но он действительно необычен. Многолетние привычки матерого игрока вдруг оказываются почти бесполезны, и мы остаемся наедине с этим монстром от игровой индустрии. Это даже не «Вангеры», где ролевая игра сплелась с автогонками в феерически самобытном мире. «Тургор» чужд на гораздо более глубоком уровне.

И в довершение всего разработчики, похоже, настолько сжились с проектом, что напрочь позабыли подготовить к контакту ни в чем не повинного игрока. Официальное руководство охватывает лишь самые основы, да и то поверхностно. Затянутое «обучение» отнимает время, но и его остро недостаточно...

— Только не мой мозг! — и диск уже летит в самый дальний и, бесспорно, самый пыльный угол... Стоп! Неужели таков будет финал? Быть может, пора просто взять себя в руки. И снова вспомнить то время, когда вы еще не играли в игры...

Руководства игр | Просмотров: 548 | Добавил: romby123 | Дата: 27.06.2013 | Комментарии (0)

Старый рыцарь сидел у камина в своем замке. На коленях лежал толстый том путевых заметок — когда-то, только-только окончив рыцарскую школу и получив должность придворного искателя сокровищ, он вел дневник. А все последующие годы разрывался между двумя желаниями: опубликовать его, чтоб молодежь училась на славных примерах... или сжечь вот в этом камине, чтобы никто не узнал, каких глупостей он успел натворить в юности.

— Читал я давеча биографию капитана Мокропуса, — проворчал рыцарь. — Там значится, что он погиб, сражаясь с кракеном. Ну, оно, конечно, что-то вроде того... А представьте, что люди прочтут: настоящая причина гибели — ошибка в карте на полкабельтова. Каково будет его внукам? Нет, сжечь и только сжечь! Но эпизод с поиском на болоте невест для графа и принца точно должен сохраниться для потомков. Хотя он тоже не служит к славе короны. А вот еще отрывок — «Избранные диалоги с Мрачным Жнецом». По-моему, неплохое заглавие...

...А в это время в своих замках, башнях, деревенских домиках, тавернах и сырых пещерах дрожали от ужаса бароны и капитаны, гномы и эльфы, ведьмы и честные торговцы. Они знали: стоит опубликовать этот простой и почти что честный рассказ — и прощай спокойная жизнь. Кое-кто в ожидании публикации интенсивно вращался в гробах. У гномьей типографии каждый день ставили бомбы, ловушки и капканы; хозяин типографии собирал их и продавал недорого с черного хода. Уж он-то знал: рано или поздно жизнеописание старого рыцаря увидит свет, а также тьму (в пещерах) и полутень (в лесах). Знал и приказал пристроить к дому три новых флигеля — для сундуков с золотом.

Руководства игр | Просмотров: 972 | Добавил: romby123 | Дата: 27.06.2013 | Комментарии (0)

Оригинальный Rainbow Six Vegas возродил интерес к угасавшей серии. Игра получилась на редкость успешной, поэтому нет ничего удивительного в том, что разработчики быстренько заявили о начале разработке продолжения.

Поскольку в последнее время продолжения сильно напоминают дополнения, Rainbow Six Vegas 2 ждали не слишком сильно. Тем приятнее осознавать, что мы ошиблись в прогнозах и вторая часть действительно получилась новой. Пусть не всегда и не во всем.

Руководства игр | Просмотров: 1336 | Добавил: romby123 | Дата: 27.06.2013 | Комментарии (0)

Один орк хорошо! Что лучше один орк? Два орк! Два орк больше, чем один... это куда веселее! Аарргх!

Чомпо, философ из Dung Heap

Орки — очень обаятельная раса. Там, где можно выбрать орков, особенно если присутствует отыгрыш роли, ваш покорный слуга обязательно становится большим, зеленым и клыкастым. Поэтому когда в «Марше разрушения» орков объявили главной игровой расой, я обрадовался, но и насторожился. С одной стороны, мы наконец-то сможем повести в бой орды симпатичных зеленокожих вояк, но с другой — не станет ли и без того довольно простая игра еще легче? В Heroes of Might and Magic V орки усилили игру и сделали игровой процесс более разнообразным и продуманным. А что же внесут они в Warhammer? Смогут ли приблизить игру к Dark Omen и увеличить значение тактики?

Руководства игр | Просмотров: 1794 | Добавил: romby123 | Дата: 27.06.2013 | Комментарии (0)

Дополнение к «Ведьмаку» мы ждали. Его выход переносили дважды или трижды, и к предыдущему номеру мы про него написать в итоге так и не успели.

К сожалению, не успели не только мы, но и авторы и локализаторы дополнения — хотя дополнение (и заплатка 1.3) вышли, полностью корректной русской локализации там не было. Название миссии — «Цена нейтральности» — скрывается в меню загрузки за набором вопросительных знаков, названия растений в большинстве своем английские, а озвучки нет вообще. К счастью, на российском сайте поклонников игры — witcher.net.ru — есть исправления к заплатке (как утверждается, сделанные при помощи вышедшего вместе с ней редактора модов D’jinni), которые большую часть проблем с локализацией благополучно снимают. Мы поместили это исправление на нашем диске.

Впрочем, недостатки не помешали главному — дополнение интересно и выдержано в стиле основной игры. Все та же необходимость выбора — и стоящая за этим выбором кровь. Она прольется в любом из предусмотренных авторами игры вариантов. Поведает нам эту историю, разумеется, верный друг Геральта — Лютик, который удобно расположился в таверне и принимает заказы на исполнение баллад.

Руководства игр | Просмотров: 448 | Добавил: romby123 | Дата: 27.06.2013 | Комментарии (0)

Tiberium Wars ждали многие. Ждали и боялись — как бы не вышло провала, способного погубить вселенную тибериевых войн. К счастью, игра вышла действительно отличной, хотя и с оговорками. А дополнение призвано было исправить те самые «но», которые несколько портили впечатление от шедевра. Итак, встречайте — Кейн вернулся, Кейн жив, Кейн в ярости!
Руководства игр | Просмотров: 784 | Добавил: romby123 | Дата: 27.06.2013 | Комментарии (0)

«Контрразведка — это не загадочные красотки, рестораны, джаз и всезнающие фраера, как показывают в фильмах и романах. Военная контрразведка — это огромная, тяжелая работа...»

В. Богомолов, «Момент истины»

Год назад мы впервые столкнулись со шпионским боевиком по Второй мировой войне. Тогда игра произвела противоречивое впечатление: с одной стороны, неплохая проработка миссий, с другой — слабая реализация врагов и банальные уровни. Но потенциал чувствовался. Разработчикам просто не хватало опыта. Прошел год, и вот перед нами дополнение. Опыт разработчики получили, ошибки давно изучили — и что же в итоге они сотворили?

Руководства игр | Просмотров: 595 | Добавил: romby123 | Дата: 27.06.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 171-180 181-190 191-200 201-210 211-220 ... 281-290 291-294