Главная » Статьи » Игры » Руководства игр

В категории материалов: 230
Показано материалов: 151-160
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 22 23 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Появление Черного Единорога на плоскогорье у Болота Черного Дракона для меня оказалось внезапным. Привычный процесс уничтожения гноллей к четвертому часу достиг безукоризненного автоматизма. Удар, усиленный удар, добивание, поиск следующей жертвы — привычная работа по прокачке персонажа, столь знакомая любителям онлайновых RPG, гипнотизировала неизменным ритмом. Танцующие движения инфернала и смертоносное поблескивание его глефы лишь усиливали ощущение бездушной машины по истреблению несчастных гноллей, виновных лишь в том, что из их трупов изредка выпадают весьма ценящиеся на местном рынке части кольчуги. И вдруг... Громадная призрачная фигура единорога вынырнула из ниоткуда и галопом понеслась по плоскогорью. Несмотря на сияющий белый цвет монстра, казалось, что сама преисподняя исторгла этот кошмар, не выдержав его присутствия.

Все, кто оказались свидетелями появления Черного Единорога, немедленно ринулись в атаку на агрессивную и опасную тварь, сулящую славу и быстрое обогащение победителю. Появились первые убитые. Буквально нескольких ударов монстра хватало на то, чтобы зазевавшийся боец бесславно лег на землю.

Азарт оказался настолько велик, что представители враждебных гильдий сцепились между собой за право нанесения смертельного удара. Вспыхнул бой между игроками. А Черный Единорог величественно скакал между копошащимися под копытами ничтожными фигурками, нанося сокрушительные удары направо и налево. Один из ударов колоссальной лошади с рогом во лбу оказался смертельным и для меня.

Единорога в конце концов убили, драка между враждующими гильдиями утихла, часть игроков убралась зализывать раны, но величественное зрелище долго еще стояло перед моими глазами. И надежда на то, что когда-нибудь, возможно, я смогу выйти на подобного монстра в одиночку, заставила меня по-иному взглянуть на навязшую в зубах рутину уничтожения гноллей.

Руководства игр | Просмотров: 430 | Добавил: romby123 | Дата: 27.06.2013 | Комментарии (0)

Когда вышел The Lord of the Rings Online, тысячи игроков отправились туда из любви к Средиземью. Tabula Rasa и Pirates of the Burning Sea покорили многих новизной подхода и необычным игровым процессом. А Vanguard обещал стать игрой нового поколения, и его ждали как революционера в жанре. Однако ни одна из этих игр не способна потягаться популярностью с той, что была у Age of Conan за несколько месяцев до релиза. В чатах практически всех виртуальных миров шли разговоры об уходах из игры, как только выйдет «Конан». Игроки продавали свои учетные записи, покидали миры гильдиями и альянсами, покупали дефицитные коробки с игрой втридорога. Некоторые MMORPG — такие, как Tabula Rasa и Pirates of the Burning Sea, — практически полностью пустели. В чем же причина такого ажиотажа, и почему бывалые игроки с особой радостью бегут в «Конана»?

Руководства игр | Просмотров: 1014 | Добавил: romby123 | Дата: 27.06.2013 | Комментарии (0)

Так сложилось, что азиатские MMORPG популярны только в Азии. В остальном мире они либо не представлены, либо имеют крайне ограниченный круг игроков. Главной причиной можно считать то, что подход к игре в Азии достаточно специфичен. Увлекательнейшая для китайца или корейца игра может на поверку оказаться весьма однообразным и даже скучным монстроубивальником. Мешает и языковой барьер, ведь перевести с китайского (или корейского) на английский, а тем паче на русский не так уж и просто. Вот и выходит, что средний игрок об играх загадочного Востока зачастую не знает ничего, кроме их названия. Nival Online решила исправить ситуацию. Игра Perfect World, которая несколько раз признавалась красивейшей MMORPG в Китае, пришла к нам. Осталось разобраться, действительно ли Идеальный Мир такой идеальный?

Руководства игр | Просмотров: 445 | Добавил: romby123 | Дата: 27.06.2013 | Комментарии (0)

Все, о чем людям мечталось веками, разобрали, просеяли и выковали одну — самую заветную, самую чудесную и самую крылатую мечту. Что ни обвод — отвердевшее пламя, безупречная форма... Застывший огонь, готовый к таянию лед ждали там, посреди бетонной прерии; еще немного, и с ревом проснется, и рванется вверх, и боднет эта бездумная, великолепная, могучая голова Млечный путь, так что звезды посыплются вниз метеорным огнепадом.

Рэй Брэдбери, «Р — значит ракета»

Руководства игр | Просмотров: 593 | Добавил: romby123 | Дата: 27.06.2013 | Комментарии (0)

В «Тургор» надо играть дважды. По меньшей мере. Первое прохождение оставит больше вопросов, чем предложит ответов, зато даст шанс не повторить старых ошибок. Я в меру сил постараюсь помочь вам адаптироваться в этом мире, освоить его механику и понять законы, нащупать закономерности и некоторые хитрости. Но в «Тургор» все равно надо играть дважды. Я уверен.

«Тургор» прост, но непривычен. Представьте себе, что вы ни разу в жизни не играли ни в одну компьютерную игру. Слово «аптечка» у вас ассоциируется только с придирчивым гаишником, «здоровье» — с правильным питанием, «опыт» — с морщинистым стариком. Клавиши WASD — это просто английские буквы, а на «сохранение» могут (не приведи Господь) положить вашу жену. Вы еще не свыклись с тем, что миллион драконов умещается на одной клетке, а в карман без труда упихивается гранатомет. Это кажется диким и нелогичным.

Но вернемся в реальность. Вы играете в игры. Чтобы освоить свеженький боевик, нужно от силы минут пятнадцать. Новая стратегия потребует чуть больше времени: «Так, откуда тут брать деньги... ага... А как стреляет этот танк? Ух ты!» То же самое с гонками, симуляторами, квестами...

И вот к вам в руки попадает «Тургор». Что мы тут делаем? Собираем цвет в Память, переносим его в Сердца, проращиваем из Лимфы Нерву, заливаем ее в Палитру, а в Промежутке тем временем хозяйничают Хранители, рыдают Сестры, и с каждым ударом сердца близится к завершению очередной Цикл — как достигнем Тургора, пора отправляться в Штольню...

— Боже, что это?!

Знакомьтесь, это «Тургор».

На самом деле он не сложнее The Sims. Но он действительно необычен. Многолетние привычки матерого игрока вдруг оказываются почти бесполезны, и мы остаемся наедине с этим монстром от игровой индустрии. Это даже не «Вангеры», где ролевая игра сплелась с автогонками в феерически самобытном мире. «Тургор» чужд на гораздо более глубоком уровне.

И в довершение всего разработчики, похоже, настолько сжились с проектом, что напрочь позабыли подготовить к контакту ни в чем не повинного игрока. Официальное руководство охватывает лишь самые основы, да и то поверхностно. Затянутое «обучение» отнимает время, но и его остро недостаточно...

— Только не мой мозг! — и диск уже летит в самый дальний и, бесспорно, самый пыльный угол... Стоп! Неужели таков будет финал? Быть может, пора просто взять себя в руки. И снова вспомнить то время, когда вы еще не играли в игры...

Руководства игр | Просмотров: 549 | Добавил: romby123 | Дата: 27.06.2013 | Комментарии (0)

Старый рыцарь сидел у камина в своем замке. На коленях лежал толстый том путевых заметок — когда-то, только-только окончив рыцарскую школу и получив должность придворного искателя сокровищ, он вел дневник. А все последующие годы разрывался между двумя желаниями: опубликовать его, чтоб молодежь училась на славных примерах... или сжечь вот в этом камине, чтобы никто не узнал, каких глупостей он успел натворить в юности.

— Читал я давеча биографию капитана Мокропуса, — проворчал рыцарь. — Там значится, что он погиб, сражаясь с кракеном. Ну, оно, конечно, что-то вроде того... А представьте, что люди прочтут: настоящая причина гибели — ошибка в карте на полкабельтова. Каково будет его внукам? Нет, сжечь и только сжечь! Но эпизод с поиском на болоте невест для графа и принца точно должен сохраниться для потомков. Хотя он тоже не служит к славе короны. А вот еще отрывок — «Избранные диалоги с Мрачным Жнецом». По-моему, неплохое заглавие...

...А в это время в своих замках, башнях, деревенских домиках, тавернах и сырых пещерах дрожали от ужаса бароны и капитаны, гномы и эльфы, ведьмы и честные торговцы. Они знали: стоит опубликовать этот простой и почти что честный рассказ — и прощай спокойная жизнь. Кое-кто в ожидании публикации интенсивно вращался в гробах. У гномьей типографии каждый день ставили бомбы, ловушки и капканы; хозяин типографии собирал их и продавал недорого с черного хода. Уж он-то знал: рано или поздно жизнеописание старого рыцаря увидит свет, а также тьму (в пещерах) и полутень (в лесах). Знал и приказал пристроить к дому три новых флигеля — для сундуков с золотом.

Руководства игр | Просмотров: 972 | Добавил: romby123 | Дата: 27.06.2013 | Комментарии (0)

Оригинальный Rainbow Six Vegas возродил интерес к угасавшей серии. Игра получилась на редкость успешной, поэтому нет ничего удивительного в том, что разработчики быстренько заявили о начале разработке продолжения.

Поскольку в последнее время продолжения сильно напоминают дополнения, Rainbow Six Vegas 2 ждали не слишком сильно. Тем приятнее осознавать, что мы ошиблись в прогнозах и вторая часть действительно получилась новой. Пусть не всегда и не во всем.

Руководства игр | Просмотров: 1336 | Добавил: romby123 | Дата: 27.06.2013 | Комментарии (0)

Один орк хорошо! Что лучше один орк? Два орк! Два орк больше, чем один... это куда веселее! Аарргх!

Чомпо, философ из Dung Heap

Орки — очень обаятельная раса. Там, где можно выбрать орков, особенно если присутствует отыгрыш роли, ваш покорный слуга обязательно становится большим, зеленым и клыкастым. Поэтому когда в «Марше разрушения» орков объявили главной игровой расой, я обрадовался, но и насторожился. С одной стороны, мы наконец-то сможем повести в бой орды симпатичных зеленокожих вояк, но с другой — не станет ли и без того довольно простая игра еще легче? В Heroes of Might and Magic V орки усилили игру и сделали игровой процесс более разнообразным и продуманным. А что же внесут они в Warhammer? Смогут ли приблизить игру к Dark Omen и увеличить значение тактики?

Руководства игр | Просмотров: 1794 | Добавил: romby123 | Дата: 27.06.2013 | Комментарии (0)

Дополнение к «Ведьмаку» мы ждали. Его выход переносили дважды или трижды, и к предыдущему номеру мы про него написать в итоге так и не успели.

К сожалению, не успели не только мы, но и авторы и локализаторы дополнения — хотя дополнение (и заплатка 1.3) вышли, полностью корректной русской локализации там не было. Название миссии — «Цена нейтральности» — скрывается в меню загрузки за набором вопросительных знаков, названия растений в большинстве своем английские, а озвучки нет вообще. К счастью, на российском сайте поклонников игры — witcher.net.ru — есть исправления к заплатке (как утверждается, сделанные при помощи вышедшего вместе с ней редактора модов D’jinni), которые большую часть проблем с локализацией благополучно снимают. Мы поместили это исправление на нашем диске.

Впрочем, недостатки не помешали главному — дополнение интересно и выдержано в стиле основной игры. Все та же необходимость выбора — и стоящая за этим выбором кровь. Она прольется в любом из предусмотренных авторами игры вариантов. Поведает нам эту историю, разумеется, верный друг Геральта — Лютик, который удобно расположился в таверне и принимает заказы на исполнение баллад.

Руководства игр | Просмотров: 449 | Добавил: romby123 | Дата: 27.06.2013 | Комментарии (0)

Tiberium Wars ждали многие. Ждали и боялись — как бы не вышло провала, способного погубить вселенную тибериевых войн. К счастью, игра вышла действительно отличной, хотя и с оговорками. А дополнение призвано было исправить те самые «но», которые несколько портили впечатление от шедевра. Итак, встречайте — Кейн вернулся, Кейн жив, Кейн в ярости!
Руководства игр | Просмотров: 784 | Добавил: romby123 | Дата: 27.06.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 ... 211-220 221-230