Главная » Статьи » Игры » Руководства игр

В категории материалов: 230
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 22 23 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Рядовой встречает врага лицом к лицу.

Рядовой рискует своей жизнью.

Рядовой знает цену скверной стратегии.

А что знают генералы?

Тактические схемы и диаграммы.

Вся цепочка подчинения стоит на голове.

Питер Уоттс, «Ложная слепота»

После нескольких лет затишья Electronic Arts воскресила и запустила заново серию боевиков Medal of Honor. Впервые действие в игре происходит не на полях Второй мировой, а в современном мире. Несколько лет назад так же поступили создатели конкурирующей серии Call of Duty — они перенесли события серии в наше время, придумав собственные, порой весьма фантастические сюжеты. Но разработчики нового Medal of Honor решили пойти другим путем. Они сделали игру про реальную войну, которая идет уже много лет и конца которой не видно.

Руководства игр | Просмотров: 802 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

Существует множество видов страха. С некоторыми из них мы сталкиваемся ежедневно: боязнь высоты, страх потерять работу, опасения по поводу здоровья близких, ужас перед надвигающимся вселенским потопом... Но, пожалуй, основополагающий страх — это страх смерти. «Амнезия. Призрак прошлого» — как раз о нем.

Эту игру вполне можно назвать интерактивным фильмом ужасов. «Амнезия. Призрак прошлого» начинается как заправский триллер. Главный герой приходит в себя на холодном полу полуразрушенного замка, с царящей в голове пустотой, даже имя свое еле помнит.

Он осматривается, по возможности бесшумно крадется по коридору. И вдруг — хрясь! Дверь одной из комнат рывком распахивается, оттуда вылетают клочки бумаги. Камера отпрыгивает, изображение плывет и рябит, резко меняется музыка...

Изначально игрок не знает о происходящем в замке ровным счетом ничего. Ему остается только одно: продвигаться вперед в поисках ответов, пугаясь на каждом шагу. Сюжет, интрига, способы подачи — все как в кино, с тем лишь исключением, что главным героем управляет игрок.

Героя, кстати, зовут Дэниэл, и он — археолог. Будучи в экспедиции в Алжире, он натолкнулся на старинный храм, где нашел удивительный предмет — светящуюся сферу. И сразу после этого события жизнь Дэниэла круто поменялась.

Руководства игр | Просмотров: 494 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

Mafia II, как слон-живописец из басни Михалкова, стремится понравиться всем — и консольщику, и компьютерщику; и любителю поводить машину, и ценителю сюжета; и тому, кто предпочитает дотошно исследовать мир, и поклоннику скоротечных боевиков. Неудивительно, что результат получился несколько... хаотичным.

Начнем с главного — собственно перестрелок. В бою мы продвигаемся от ящика к столбу, от столба к бочке и, изредка выглядывая, разим врагов меткими выстрелами в голову. Процесс затягивается, а попытки плюнуть на все и пройтись по уровню в полный рост прервет первый же враг с дробовиком или, хуже того, «магнумом». Ну а миссию придется начинать заново, потому что традиционного сохранения тут не предусмотрено — только в редких контрольных точках.

Руководства игр | Просмотров: 449 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

В оригинальной кампании «Принцессы в доспехах» изменений не так уж и много. А те, что есть, можно и вовсе и не заметить, уж очень органично они влились в игру. Эльфы, скажем, зазвали к себе в армию фавнов. Сами по себе те не очень сильны — стреляют, немного колдуют, да еще и темноты боятся.

Но зато они превосходно сочетаются с энтами и дриадами! Почему? Во-первых, фавны умеют воскрешать растения. Наконец-то можно будет спокойно отправлять живые деревья танковать, что им на роду, собственно, и написано. А сотрудничество с дриадами и вовсе многоплановое: и поддержка тех же призываемых терний, и усиления себя за их счет (после гибели, правда, но их как раз не жалко). Кроме того, боевая магия фавна наносит урон спящему существу. А дриада усыпляет врагов пачками.

Руководства игр | Просмотров: 948 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

Long ago life was clean,

Sex was bad and obscene

And the rich were so mean.

Stately homes for the lords,

Croquet lawns, village greens,

Victoria was my queen.

Victoria! Victoria! Victoria!

The Kinks, «Victoria»

«Виктория II» — продолжение глобальной стратегии от Paradox Entertainment, выпущенной в 2003 году. Даже среди своих немногочисленных собратьев по жанру первая Victoria стояла особняком. Сам процесс руководства державой на длинном историческом промежутке принимал в ней какую-то свою, особую, форму — созерцательную, но не скучную. Тем не менее, невзирая на все достоинства, продалась игра довольно скромно, и, если бы не просьбы поклонников, продолжение не увидело бы свет. Возрадуемся же их, поклонников, настойчивости!

Руководства игр | Просмотров: 475 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

Никогда не сдавайтесь — никогда, никогда, никогда, никогда, ни в большом, ни в малом, ни в крупном, ни в мелком, никогда не сдавайтесь, если это не противоречит чести и здравому смыслу. Никогда не поддавайтесь силе, никогда не поддавайтесь очевидно превосходящей мощи вашего противника.

Уинстон Черчилль

Миллионы лет процветал Кибертрон. Населяющие планету роботы были равны между собой, а правящий клан автоботов не допускал конфликтов и междоусобиц, храня мир и спокойствие.

Однако всякой власти приходит конец, когда народ начинает сомневаться в ее правомочности. И достаточно лишь найти того единственного, кто сумеет стать героем толпы и возглавить ее, подначивая и подгоняя сладкими обещаниями светлого будущео
Руководства игр | Просмотров: 965 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

Гомосексуализм — это не извращение. Извращение — это хоккей на траве и балет на льду!

Фаина Раневская

Либерти-Сити предстал перед Нико Белличем негостеприимным и полным опасностей мегаполисом. Днями и ночами он рыскал по худшим дырам «города счастья», пытаясь помочь брату и встать наконец на ноги.


Джонни Клебицу родной город всегда казался более или менее безопасной. Во всяком случае, для него, ведь в любом споре он всегда руководствовался двумя аргументами — битой и обрезом. Впрочем, главарю «Пропащих» в трясине наркобизнеса, войн за территории и ночных кошмаров тоже пришлось несладко.

Руководства игр | Просмотров: 353 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

StarCraft 2 — это две игры в одной. И хотя они и не разделены на два исполняемых файла, как в каком-нибудь Modern Warfare, ошибиться невозможно. Многопользовательский режим и кампания живут своей жизнью, как в коммунальной квартире, лишь изредка встречаясь на общей кухне. Они созданы для разных игроков, у них свои правила и принципы, свои карты и даже наборы войск. И чем глубже анализировать, тем заметнее эти различия.

С сетевым режимом мы знакомы уже добрые полгода. Знаменитая «бета» собрала десятки тысяч игроков, по всему миру шли полноценные чемпионаты, а разработчики трудились над ювелирными корректировками баланса по итогам матчей между профессионалами. Неудивительно, что в финальной версии игры изменилось немногое. Добавилась пара карт, стабилизировалась связь с серверами, буквально накануне релиза появился полноценный компьютерный оппонент и групповые бои... и все. Кампания, напротив, оказалась в определенном смысле сюрпризом.

Руководства игр | Просмотров: 2215 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

Кто выиграл время, тот выиграл все.

Мольер

Запад всегда с опаской относился к Советскому Союзу. Под конец Второй мировой Америка показала всю мощь атомного потенциала, и «товарищи» не смогли побить эту карту. Разве что вытащить туз из рукава. Сталинский пиджак, впрочем, оказался довольно просторным — на стол лег козырь, найденный на островке близ Камчатки. Масть называлась «Таблица Менделеева», карта — «Новый элемент Е-99».

Небольшой клочок земли быстро превратился в передовой научно-исследовательский центр со звучным названием «Каторга-12». Рядом с возведенными за пару лет лабораториями выросли жилые дома, школы, больницы, заводы. Лучшие советские умы получили приглашение в новый уголок КПСС, где жизнь была еще краснее, а перспективы — и вовсе алыми.

Вскоре «Каторга-12» стала чуть ли не отдельным государством, со своей инфраструктурой, железной дорогой и портом. Жители горели идеей коммунизма, соблюдали правила, слушали начальство и трудились на благо родины, великой и необъятной. Шаг за шагом химики и физики все ближе подкрадывались к сейфу, за дверцей которого хранилась большая красная кнопка с надписью «Не нажимайте, умоляю! Эйзенхауэр»
Руководства игр | Просмотров: 461 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

Двухколесное транспортное средство, которое делает сто пятьдесят миль в час, — это не слишком хорошо для невменяемого хромого наркомана.

Сериал «Доктор Хаус»

Либерти-Сити — подлинное средоточие порока, куда там Томми Версетти с его Вайс-Сити. И присутствие матерых бородатых байкеров, которые размахивают битами во время езды, глушат ром из горла и скалят зубы на каждого, кто встанет у них на пути, только добавляет этому средоточию колорита.

Да, таковы они — «Ангелы смерти» из подворотен Либерти. Свободный город — свободные правила, а значит, можно абсолютно все: торговать наркотиками, курировать проституцию, совершать налеты, устраивать разборки в людных местах, дарить старушкам цветы, переводить бабушек через дорогу, торговать одеждой со своим логотипом... Вы думаете, шутка? Вот и нет, «Ангелы» всегда были социальным клубом, уделяющим много внимания связям с общественностью. Даже сайт свой завели.

Руководства игр | Просмотров: 379 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 ... 211-220 221-230