Главная » Статьи » Игры » Руководства игр

В категории материалов: 230
Показано материалов: 221-230
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Шторм утих, и из-за туч выглянуло солнце. Мы вновь встали за штурвал корабля и вышли в море... В который уже по счету раз? Эх, пиратская жизнь-жестянка, покой нам только снится! Да еще и корабль новый, хотя прошлый тоже вроде был неплох... А кстати, как, собственно, с этим обстоят дела? Боцман, доложить!

Корабль «Корсаров 3» уже давно починили. Залатали дыры в корпусе, устранили течь и даже вычерпали всю воду из трюма. Однако плыть на нем согласились немногие — только морскому дьяволу известно, не утонет ли он в пути. Команда, впрочем, поговаривает, что корабль хорош: маневренный, сильный, быстрый. Но что поделать, дурная слава есть дурная слава. Поэтому кораблестроители решили добавить к проекту «Корсары 3» интересные новшества, учесть прошлые ошибки.

Я с опаской поднимаюсь на судно, пристегиваю ремни безопасности и начинаю записывать...

Руководства игр | Просмотров: 466 | Добавил: romby123 | Дата: 25.06.2013 | Комментарии (0)

Жизнь наемников всегда была окутана романтикой. Некоторые думают, что, пока солдаты регулярной армии часами маршируют на плацу, драят туалеты и чистят картошку, бравые псы войны получают немыслимые гонорары за увлекательные операции и просаживают деньги в роскошных казино.

К сожалению, с действительностью такая точка зрения имеет очень мало общего. На самом деле наемнику куда проще схлопотать пулю, чем обычному солдату. Да и вытаскивать его с поля боя или оплачивать лечение никто не станет. Об участнике провалившейся операции проще всего забыть. Поэтому наемник, доживший до старости и сколотивший состояние, встречается реже, чем зеленые человечки. Военную удачу, как правило, ищут две категории людей: первые — профессионалы своего дела, которые не умеют ничего, кроме как воевать; вторые — отчаявшиеся неудачники или глупые юнцы, желающие легких денег или славы. Последние обычно гибнут на первом же задании.

Вышедшая два года назад «Бригада Е5: новый альянс» оказалась хорошей игрой. Но, как и у всякого дебютного проекта, у нее хватало недостатков. Графика была довольно примитивной, сюжет не отличался изысканностью, а обилие ошибок делало невозможным прохождение без пары патчей в комплекте. Поэтому главная задача, которую поставили перед собой ребята из «Апейрона», — провести работу над ошибками, сохранив уникальную тактическую систему и избавившись от упомянутых недостатков.

Руководства игр | Просмотров: 911 | Добавил: romby123 | Дата: 25.06.2013 | Комментарии (0)

Обычно жизни в космосе немного. Вернее сказать — совсем нет. Однако случилось так, что на просторах галактики стало не протолкнуться от истребителей, линкоров и космических станций Что сможет сделать один маленький истребитель? Да вот хотя бы стать грозой любого встречного. Однако и без этого на просторах галактики есть чем заняться. Чем именно — читайте ниже.
Руководства игр | Просмотров: 642 | Добавил: romby123 | Дата: 25.06.2013 | Комментарии (0)

С давних времен разработчики игр хотели не только летать среди звезд, но и повелевать ими — править десятками обитаемых звездных систем, наводить в своей Империи порядок железной рукой и отправлять галактические флоты на завоевание непокорных.

Темная пустота среди ярких туманностей, планеты десятков типов и их столь же разнообразные жители, пояса астероидов, новые возможности и новые опасности для звездного стратега — в Galactic Civilizations 2: Dark Avatar всего этого хватает с избытком.

В 1991 году Сид Мейер впервые сочинил гениальные принципы глобальной игры Civilization. В 1993 году выпускник университета Западного Мичигана, любитель фантастических сюжетов Брэд Уорделл сказал: «Поехали», — и из «звездного дока» созданной им компании Stardock отправил те же концепции в космос.

Руководства игр | Просмотров: 1123 | Добавил: romby123 | Дата: 25.06.2013 | Комментарии (0)

Спустя три года после выхода Halo 2 на Xbox Microsoft наконец-то перенесла игру на персональные компьютеры. Но это не простая адаптация, коих пруд пруди. Разработчики позиционировали игру как пробивную силу для новой операционной системы Windows Vista. Проект ни много ни мало должен был продвинуть марку Games for Windows, а также продемонстрировать все достоинства Windows Live — сетевого сервиса, который, в свою очередь, призван «подружить» PC с Xbox 360, а также предоставить игрокам расширенные возможности.
Руководства игр | Просмотров: 520 | Добавил: romby123 | Дата: 25.06.2013 | Комментарии (0)

«Известно также, что Осирис положил начало сбору плодов с деревьев, первым начал подпирать виноградные лозы и давить виноград. Жителей стран, в которых выращиванию винограда препятствовала суровость климата или бесплодие почвы, он за неимением вина научил утешаться ячменным пивом». (Дж. Дж. Фрэзер, «Миф об Осирисе»)

Руководства игр | Просмотров: 590 | Добавил: romby123 | Дата: 25.06.2013 | Комментарии (0)

«Tomb Raider: Юбилейное издание» — это тот редкий случай, когда об игре было известно практически все еще до выхода. Разработчики сразу предупредили, что переиздание будет максимально близким к оригиналу. К игре прикрутили новый движок, чтобы облагородить картинку, подлатали дыры, исправили вопиющие ошибки...

Итак, перед вами «старый добрый Tomb Raider». Многие будут просто рады погрузиться в ностальгическую атмосферу десятилетней давности, но мы поставим вопрос иначе: как оно играется и выглядит в сравнении с современными проектами? Ведь проверка временем — сильнейшее испытание для игры.

Руководства игр | Просмотров: 974 | Добавил: romby123 | Дата: 25.06.2013 | Комментарии (0)

Ксиин будет спасен — в восьмой раз!

Что нужно знать из истории мира CRON

Руководства игр | Просмотров: 850 | Добавил: romby123 | Дата: 25.06.2013 | Комментарии (0)

Фэнтезийный экшен, основанный на вселенной книг Роберта Джордана. Забудь про бластеры и плазмометы третьего тысячелетия, отныне твоя стезя – магия, тайная и явная!
Руководства игр | Просмотров: 418 | Добавил: romby123 | Дата: 25.06.2013 | Комментарии (0)

Очередной порт с уже умирающего в конвульсиях PlayStation. Угловатые враги, состоящие из двух-трех десятков полигонов, текстуры низкого разрешения и большие яркие кружки, указывающие, куда надо стрелять, – вот, пожалуй, основные достоинства второй части Die Hard.
Руководства игр | Просмотров: 423 | Добавил: romby123 | Дата: 25.06.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 201-210 211-220 221-230