Главная » Статьи » Игры » Руководства игр

В категории материалов: 230
Показано материалов: 211-220
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Многие ли могут похвастаться тем, что видели закат над Теночтитланом, когда око Кецалькоатля провожало в поход воинов в ягуаровых шкурах? Кто из вас помнит, как лучи полуденного солнца пробивались сквозь листву дубового леса, в котором эти демоны-валлийцы перебили наш авангард? А красный кирпич новгородского кремля — помните, он тогда показался нам горячим на фоне свинцового северного неба?
Руководства игр | Просмотров: 825 | Добавил: romby123 | Дата: 26.06.2013 | Комментарии (0)

Medal of Honor: Airborne была призвана воскресить былое величие серии, которая когда-то породила целый поджанр — боевики по Второй мировой войне с многочисленными отсылками к любимым сценам из фильмов. Взяв бодрый старт, прародитель выродился в кучку скучных дополнений, чтобы затеряться в многочисленной толпе подражателей.

Что стало причиной отставания — консервативная политика Electronic Arts, которая, как известно, не любит рисковать, самокопирование и повторы, в которых утонули разработчики, — выяснить трудно. Но в определенный момент в светлые головы пришла мысль, что, если продолжить топтаться на одном месте, ничего хорошего не получится. Первой ласточкой стал Medal of Honor Pacific Assault, который не только поменял театр военных действий, но и сделал робкие попытки привить к игре управление товарищами и основы тактики.

Не сказать, чтобы попытка была однозначно успешной, но сам факт прогресса радовал. В Medal of Honor: Airborne разработчики грозились пойти еще дальше. Долой линейные миссии, где поручения выдаются в определенном порядке! Прочь коридорные уровни, где свобода выбора ограничивается выбором вроде «за каким ящиком мне спрятаться; убить из винтовки или кинуть гранату». Нам обещали, что в пределах карты мы сами вольны выбирать, какое задание выполнить первым и откуда атако
Руководства игр | Просмотров: 633 | Добавил: romby123 | Дата: 26.06.2013 | Комментарии (0)

Первый взгляд на «Агрессию» создает впечатление, что это своего рода глобальная стратегия «для бедных». Всего 4 страны на выбор, до предела упрощенные технологии, минимум ресурсов, фактически отсутствие дипломатии. Но нет, не все так просто. У этой игры свои правила, и они, хотя и довольно просты, весьма увлекательны. Поэтому изменить судьбу Европы вы просто обязаны...
Руководства игр | Просмотров: 372 | Добавил: romby123 | Дата: 25.06.2013 | Комментарии (0)

Раз показалось мне, будто сосед рядом слишком уж гладко развивается. Непорядок! Мои шпионы уже застоялись. И вот череда мелких провокаций повергает его города в хаос... а заканчивается все точно выверенным ударом — в Апостолическом дворце удалось протолкнуть резолюцию о прекращении торговли с несчастным. И сейчас, когда он стал так слаб и жалок, можно подумать и о войне...

Если в предыдущем дополнении основной упор был сделан на войну, то теперь все силы брошены на достижение победы мирным путем. Новых способов победить не открылось, но возможности значительно расширились. Как правило, это различные способы пакостить соседям — от мелких шпионских гадостей до крупных дипломатических «бомб». Если быть точным, кроме шпионажа в игру не было привнесено ни одной серьезной идеи. То, что есть, меняет процесс не столь уж существенно. Но это «несущественно» перекроило возможности игры так, что порой трудно сказать, та ли это «Цивилизация» под номером четыре, что мы знали. Правда, стоит отметить, что наибольший эффект от новшеств вы увидите, если достигнете в развитии последних веков, — это не Warlords с ее ранними изменениями.

Руководства игр | Просмотров: 483 | Добавил: romby123 | Дата: 25.06.2013 | Комментарии (0)

Мы можем построить первого в мире бионического человека... Он станет лучше, чем прежде, — лучше, сильнее, быстрее. У нас есть технология. У нас есть магия.

т/ф «Человек на шесть миллионов долларов»

Руководства игр | Просмотров: 591 | Добавил: romby123 | Дата: 25.06.2013 | Комментарии (0)

Я кричу тем немногим,

Кто земные тревоги

На спасительный остров

Решил променять:

Лучше быть одноногим,

Чем быть одиноким,

Когда скучно и грустно

И некому руку пожать.

м/ф «Остров Сокровищ»

А островок, что мог бы быть курортом...

Руководства игр | Просмотров: 559 | Добавил: romby123 | Дата: 25.06.2013 | Комментарии (0)

Хорошо родиться в семье знатного аристократа или богатого купца. Таким детям открыты все дороги — правительственные должности, прекрасные дамы, веселые балы и мешки с золотом уже ждут их.

Куда сложнее приходится тому, кто вынужден начинать с нуля, основывая свою великую династию. Путь из грязи в князи непрост. Его непременными спутниками станут бессонные ночи в кузнице, звон мечей, соленая морская вода и бесконечные интриги.

The Guild 2 оставляла ощущение недосказанности. Возможности, открывавшиеся перед игроком, буквально поражали, но многие аспекты жизни средневековой Европы остались за бортом. Что уж говорить о целой охапке ошибок, которые основательно портили удовольствие от построения собственной династии. В дополнении Pirates of the European Seas разработчики попытались сделать основательную работу над ошибками, сместив акцент не столько на новшества, сколько на грамотное развитие заложенного в игре, но не реализованного потенциала.

Руководства игр | Просмотров: 909 | Добавил: romby123 | Дата: 25.06.2013 | Комментарии (0)

— Добрый сэр, от ваших слов мне стало тяжело на сердце. Так вы говорите, что наша конница уступает лучникам, алебардщикам и другим пешим солдатам?

— Нет, Найджел, мы также прекрасно знаем, что без поддержки даже самые лучшие пехотинцы не устоят против латников.

— Кто же тогда победит? — спросил Найджел.

— Тот, кто расставит лучников между копейщиками, так, чтобы они прикрывали друг друга. Порознь они слабы, вместе — сильны.

А. Конан Дойл, «Сэр Найджел»

Руководства игр | Просмотров: 587 | Добавил: romby123 | Дата: 25.06.2013 | Комментарии (0)

В последнее время среди разработчиков компьютерных игр наметилась тенденция к эпизодическому содержанию. Говоря простым языком, игру мы покупаем не полностью, а небольшими сериями, и затрачиваем на нее не часов 15-20, а примерно 3-4 часа на каждый эпизод, после чего ожидаем продолжения.
Руководства игр | Просмотров: 472 | Добавил: romby123 | Дата: 25.06.2013 | Комментарии (0)

Темно... Абсолютная тьма. И тишина. Многолетнее спокойствие... нарушено!

Это кто там двигает крышку моего склепа? Какой... отвратительный... свет! Раз уж вы удосужились меня воскресить — будьте любезны, срочно сбегайте в аптеку за каплями для глаз, они у меня отвыкли от этого вашего солнца! Вот так-то лучше. Протирка глаз самой едкой из кислот мне никогда не мешала! Теперь я вижу. Вижу, как меня одевают. Какие... Ужасно прекрасные доспехи... А они мне идут! Особенно шлем, он так мило сочетается с моими светящимися глазами, вы не находите?

Руководства игр | Просмотров: 746 | Добавил: romby123 | Дата: 25.06.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 191-200 201-210 211-220 221-230