Главная » Статьи » Игры » Руководства игр |
В категории материалов: 230 Показано материалов: 201-210 |
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Если
отнять у Medieval II: Total War стратегическую составляющую, оставив
только бои, то мы как раз получим «XIII век». К этому выводу приходят
многие, мельком взглянув на игру. Хотя на самом деле все совсем не
так — в чем я и попытаюсь вас сейчас убедить. |
И вновь джунгли, вновь наемники и война. Правительство в этих
небольших странах меняется, как только у новой группы людей с обилием
свободного времени появляется оружие. Шахтеры называют нас «проклятым
капиталистом», клиент верит в нашу силу, а диктатор смеется над ней. Да,
это Африка. И еще один внук Jagged Alliance. |
Дополнение получилось воистину странным. К нему приложили объемистые
материалы по разработке серии, включая самые ранние демоверсии,
огромное количество работ поклонников — от обоев на рабочий стол до
игрушек «по мотивам» — и даже качественно выполненный рейнджерский
значок. Однако в самой игре нововведений практически нет, и игровой
процесс мало в чем изменился. |
Добрый день, уважаемые коллеги и храбрые испытуемые! Прежде чем перейти к практической части эксперимента, пожалуйста, обратите особое внимание на безопасность и запомните следующее правило. Испытуемое тело А, залетев в портал Б, сохраняет свою кинетическую энергию, вылетев из портала В. Попрошу всех это запомнить, потому что в противном случае вы упадете в непонятную жидкость и умрете от многочисленных повреждений внутренних органов и ожогов. |
Один
год, четыре месяца и девять дней остались позади. Молчаливый Гордон,
упрямая Аликс, добродушный роботопес и вездесущие пришельцы снова с
нами. Актеры один за другим выходят на сцену, чтобы разыграть перед
публикой очередной акт из пьесы Half-Life. |
Первая часть Blazing Angels прилетела на персональные компьютеры в 2006 году, горделиво покружила по жестким дискам энтузиастов и на веки вечные упокоилась на пыльных полках. При этом игра отнюдь не была плохой — у нее было множество достоинств. Но даже просто найти сейчас на форумах полноценную тему, посвященную этой игре, не такая простая задача. В чем же причина? Как по мне, в общей непопулярности жанра авиационных аркад на персональных компьютерах. На игровых приставках данный жанр чувствует себя превосходно — вспомнить хотя бы игровую серию Ace Combat. На PC-рынке противоположная ситуация. «Серьезных» авиасимуляторов, конечно, меньше, чем боевиков или стратегий, но тоже есть из чего выбрать: начиная с уже ставшего классикой «Ил-2» и заканчивая последним Microsoft Flight Simulator. У этих игр, несмотря на сложности их освоения, есть небольшие, но преданные сообщества игроков, которые неустанно создают модификации и дополнения. Впрочем, мы несколько отклонились от темы. Оставим до лучших времен рассуждения об «элитарности» жанров и разнице в целевых аудиториях для персональных компьютеров и игровых приставок и попытаемся разобраться, чем Blazing Angels 2 отличается от первой части, есть ли кардинальные улучшения и, наконец, стоит ли игра в целом вашего внимания. |
Давным-давно,
когда Stranglehold только анонсировали для прессы, меня немало удивила
реакция многих журналистов. Игру поспешно окрестили продолжателем дела
Max Payne. Ухватившись за продвинутое замедление времени, многие как-то
позабыли, что Джон Ву — это отсутствие обойм в пистолетах, перестрелки
с миллионом китайцев разом и абсурдные, но невероятно красивые трюки.
Что может быть общего между веселым аттракционом — и тягучей
нуар-историей Max Payne, где правят бал отчаяние, боль и всепоглощающая
темнота? |
Мы накормили грифов, и мир видел нашу мощь. Генерал, командовавший высадкой в Сиэтле Говорят, история не любит сослагательного наклонения. Зато его очень любят разработчики и игроки. Не сосчитать, сколько раз мы перекраивали историю своими руками. Возводили замки в средневековье, создавали империи в новое время, строили государства в современности. Теперь у нас есть еще один шанс изменить прошлое. |
— Господин синий инженер, нельзя ли вас попросить немного подвинуться? Мне плохо видно, что там делает ваш синий подрывник у флага? — Может, вам еще и очки дать? — Нет, благодарю вас, у меня оптический... Фольклор TF Я поливал врага свинцом из верного шестиствольного пулемета. Я бежал спринт по коридорам чужой базы с кейсом за спиной, и листки с секретными данными устилали мой путь как лепестки роз. Я крался на вражескую базу под чужой личиной, зажав в руке нож-бабочку. Я устанавливал пушку на стратегической позиции и прописывал заряд дроби всем подозрительным гостям. Всепожирающее пламя моего огнемета очищало целые комнаты, а целебные серебряные струи медицинского излучателя возвращали надежду потрепанным бойцам. Это мир мне знаком — и очень давно. Я снова в Team Fortress. Я дома. |
Здравствуй, Арканар. Я знаю тебя. Ведь это твои пыльные дороги ложились под копыта моего хамахарского жеребца. Это твои площади заставляли меня скрипеть зубами при виде виселиц и костров. Это твои неизменно шумные засады вызывали у меня улыбку, а люди — стремление сделать что-то доброе, нарушающее твою убийственную несправедливость. Твои роскошные дворцы, твои жестокие улицы... Я знаю тебя. Ты сходил ко мне со страниц, пахнущих типографской краской, и на время обретал плоть. Здравствуй, Арканар, но... ты ли это? Погоди немного, и я сам приду к тебе, чтобы убедиться в этом. Мои пальцы уже лежат на пластике клавиатуры. Загрузка... |