Главная » Статьи » Игры

В разделе материалов: 294
Показано материалов: 111-120
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 29 30 »

Угадай, сколько раз я выстрелил? Пять или шесть?

к/ф «Грязный Гарри»

А ведь еще совсем недавно считали, что проклятие древних сокровищ настигло семью Мак-Колл, что преподобного Рэя и его брата Томаса не вернуть и что продолжения у вестерна под названием Call of Juarez уже не будет. Так оно и оказалось, но многим хотелось узнать предысторию трагических событий, развернувшихся на Диком Западе.

В 2009 году мы получили ее. Семья Мак-Колл все еще владеет плантациями в Джорджии, Томас и Рэй воюют на стороне конфедератов, а их младший брат Уильям примерил рясу и готовится посвятить себя служению церкви. Постойте, но разве где-то упоминалось об этом юноше? Священник же в семье был один, и тот с револьвером и Библией в руках!

Руководства игр | Просмотров: 574 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

В последние годы физика все чаще посещает наши палестины. Особенно это заметно на примере всевозможных боевиков, но и головоломки тоже не прочь побаловаться с новомодной игрушкой. И если в тех же боевиках физика является все же дополнением к основному процессу, то встречаются игры, целиком и полностью построенные на взаимодействии предметов в окружающей среде. Crayon Physic’s Deluxe, Professor’s Wolf Gravity и многие другие могут предложить полностью построенную на физике игровую механику.

Но ведь необязательно впадать в крайности, верно? Можно, можно совместить приятное с полезным, заявляют жизнерадостные финны. Просто надо взять немного от боевика, чуть-чуть от головоломок, щепотку сюжетных перипетий, одеть во всевозможные жизнеутверждающие цвета и... показать миру Trine. Видимо, финны правы, потому что показать есть что.

Руководства игр | Просмотров: 451 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

Мы вступаем в золотой век компьютерных игр. Жанры успели развиться, устояться и теперь подумывают о легкомысленных развлечениях и экспериментах. Уже перепробовано, казалось бы, все, к тому же сотней разных способов. Часто при выборе того или иного названия начинаешь полагаться в большей степени на память и прошлый опыт: они не обманут.

Но что делать, если опыт — более чем двадцатилетней давности? Спираль делает очередной виток: многие компании оглядываются назад и достают из пыльных сундуков пахнущие нафталином вещички. «Помнишь, Джо, мы всегда хотели, чтобы в этой игре было...» — довольно распространенная сегодня мысль, не так ли? Теперь настал черед и Bionic Commando. Выпустив некоторое время назад Bionic Commando Rearmed, Capcom решили-таки показать, чего они хотели в той самой игре. Даже название не поменяли...

Руководства игр | Просмотров: 632 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

«Все, с меня хватит! — выкрикнул ведущий программист компании DICE на одном из собраний. — Год за годом мы делаем один и тот же Battlefield, я уже устал от этих серьезных военных и достоверных перестрелок! Все, я ухожу!»

Остановить разъяренного работника мог только новый проект. Кто-то удачно разрядил атмосферу шуткой: «А давайте сделаем симулятор паркура в городе будущего!» — и команда уселась составлять дизайн-документ следующего Battlefield со словами «Меньше серьезности, больше юмора».

Руководства игр | Просмотров: 345 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

— Ну почему?! — возопило Зло, обращаясь к арбитру. — Почему Добро всегда побеждает? Это же я его всегда втыкаю носом в песок!

— Добро побеждает по очкам! — солидно объяснил арбитр.

Петр Бормор

Если за волшебной страной долго не присматривать, в ней заводятся всякие ненужные империи. Так случилось и в этот раз: жили себе эльфы, не тужили, как вдруг раз! — и кругом царит античность с колоннами, легионерами и гладиаторами. Хорошо, что нашелся антигерой, готовый спасти жителей от нахальных патрициев, жестоких законов, а заодно от жилищ, ценностей, денег, жизней и всего остального.

Широко шагает он по родной стране, гремя доспехом, размахивая булавой, метая рукой молнии и сверкая грозным оком из-под модного шлема. Его нельзя подкупить, и с ним нельзя договориться. Он забирает все, лишь указав перстом на понравившуюся вещь. Галдящая армия бесов, сопровождающая своего владыку повсюду, проносится ураганом по городам и весям, убивая защитников, прошибая ограды и раздербанивая сундуки. И никто не сможет противостоять объединенной мощи демонических прихвостней и их молчаливого повелителя Тьмы.

Хотя некоторые попытаются.

Руководства игр | Просмотров: 413 | Добавил: romby123 | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

Who ya gonna call? Ghostbusters!

к/ф «Охотники за привидениями»


Классический фильм об эксцентричных охотниках за привидениями просто не мог остаться без продолжения — и неважно, идет ли речь о книге, фильме или... Билл Мюррей и компания пока решили повременить с триумфальным возвращением (оно назначено на 2012 год) и принялись за создание игры о своих приключениях. Дэн Экройд написал сценарий, студия Terminal Reality взялась за разработку, а Atari решилась издавать сие чудо. На свой страх и риск, кстати, ведь по статистике большинство проектов по кинолицензии не окупается.

Руководства игр | Просмотров: 433 | Добавил: romby123 | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

В Prototype герой за одну миссию убивает примерно три-четыре сотни человек. Он рубит их на части, швыряет в вертолеты, съедает и разрывает. Когда ему скучно, он может сесть в танк и обстреливать разбегающихся горожан. Для этих же целей есть и вертолет. Персонаж бросает вызов всему городу, и треть экрана четко занимает льющаяся кровь. Простой вопрос — здоровым, вменяемым людям в это играть стоит?
Руководства игр | Просмотров: 405 | Добавил: romby123 | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

Английский юмор — тонкая штука. Либо его понимают, либо с недоумением смотрят на шутника и думают: «Он действительно полагает это смешным?» В наше время дороже стоит юмор грубый, а умение шутить с абсолютно серьезным лицом и подначивать собеседника отошло на задний план. Почему фильмы с Джимом Керри собирают в прокате гораздо больше, чем комедии Вуди Аллена? Почему молодежь истерически хохочет над «Цыпочкой», но с замешательством смотрит «Смерть на похоронах» и «Зомби по имени Шон»?
Руководства игр | Просмотров: 491 | Добавил: romby123 | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

Прошло несколько месяцев с тех пор, как Крис Бейн уничтожил мобильную базу Анклава. В Пустоши стало спокойней, а вздыхающие о потере Либерти Прайм паладины вспомнили о клятвах и обязанностях. Баз они больше не штурмуют, зато воду развозят регулярно. Постепенно мертвая земля наполняется Aqua Pura, радиация пусть ничтожными порциями, но отступает. Все понимают, что эта тяжелая работа почти бесполезна, но ее надо кому-то делать. Многократный спаситель Столичной Пустоши Крис Бейн был больше обеспокоен огромной обугленной дыркой в плаще...
Руководства игр | Просмотров: 362 | Добавил: romby123 | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

Сразу после выхода Damnation игроки ожидаемо разделились на два лагеря, кто ругая, кто восхваляя игру. Самое интересное, что редкие голоса, пытающиеся объективно оценить все достоинства и недостатки проекта, буквально захлебнулись в восторженных и уничижительных волнах с обеих сторон. Причем многие высказывавшиеся игру даже не запускали. Что же вызвало такую реакцию?

А началось все несколько лет назад, на очередном ежегодном конкурсе модификаций к играм компании Epic. Тогда Damnation отдала первое место (а значит, и возможность автоматически получить миллион долларов и выпустить модификацию отдельной игрой) Red Orchestra: Ostfront. Разработчики из Blue Omega расстроились, но не сдались. Они переработали дизайн, нашли свой «конек», разжились издателем и выпустили-таки игру. Самое любопытное, что они выполнили, пожалуй, все пункты из заявленного списка особенностей. И все равно недовольных нашлось слишком много. Так почему?

Руководства игр | Просмотров: 457 | Добавил: romby123 | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 91-100 101-110 111-120 121-130 131-140 ... 281-290 291-294