Главная » Статьи » Игры

В разделе материалов: 294
Показано материалов: 81-90
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 29 30 »

Через час вы будете смеяться по-иному. А те из вас, кто останется в живых, позавидуют мертвым!

Роберт Луис Стивенсон, «Остров Сокровищ»

Мы знаем о зомби все. Они страдают от странной инфекции. Они агрессивны и вечно голодны. Они не боятся боли, а оторванные конечности могут обозлить их еще больше. Они бесконечно тупы, но сильны и быстры. Да, мы знаем все, но что толку от этого, когда на всю округу только четыре живых человека, а остальные десять миллионов — мертвые, вонючие и очень-очень агрессивные. Говорите, прорвемся? Беспорядочные надписи на стенах свидетельствуют об обратном.

Руководства игр | Просмотров: 476 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

Вам скажут в Анчурии, что глава этой утлой республики, президент Мирафлорес, погиб от своей собственной руки в прибрежном городишке Коралио; что именно сюда он убежал, спасаясь от невзгод революции, и что казенные деньги, сто тысяч долларов, которые увез он с собой в кожаном американском саквояже на память о бурной эпохе своего президентства, так и не были найдены во веки веков.

О. Генри, «Короли и капуста»

Здравствуйте, дорогие тропиканцы! Поздравляю вас с тем, что у вас есть я, ваш любимый и великий эль президенте, который неусыпно трудится над тем, чтобы вы и семьи ваши были здоровы и счастливы, а те, кто почему-либо нездоров или несчастлив, были своевременно препровождены в соответствующие заведения. С завтрашнего дня я понижу цену на целебный ром, в хрущобах будет произведен профилактический учет тараканов и клопов, а остатки безработицы будут окончательно преодолены с появлением новых рабочих мест в шахте и на лесоповале. И только скверная погода по-прежнему не во власти эль президенте; зато в моих силах увеличить вам рабочий день до четырнадцати часов, после чего вы ее просто не заметите! Ура!

Руководства игр | Просмотров: 497 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

Как обычно, ничто не предвещало беды. Ну, почти. Вчера Уоллес совершенно случайно сделал предложение нашей соседке, а проснувшись сегодня, решил, что это был всего лишь ночной кошмар. Как ужасно, когда самые плохие сны превращаются в реальность...

Особенно когда они красуются на обложке утренней газеты.

Причитания новоявленного жениха прервал майор Крам, который пришел просить о помощи. Что-то ему нужно было найти, а Уоллес, окрыленный победой над Монти Маззлом, решил открыть детективное агентство. Меня вежливо выдворили за дверь и отправили решать проблему с мисс Флит. Действительно, на кого же, как не на верного пса, взвалить свои невзгоды? Но прежде чем выйти из дома, я заглянул на кухню, взял ножницы со столика и вырезал фотографию Уоллеса из газеты — пускай не мозолит ему глаза. А еще прихватил один из его новых приборов, созданный для подслушивания через стены.

Руководства игр | Просмотров: 378 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

Рот у Кита открывался все шире, и шире, и шире и открылся чуть не до самого хвоста. Кит проглотил и Моряка, и его плот, и его синие холщовые штаны, и подтяжки (пожалуйста, не забудь про подтяжки, мой милый!), и даже охотничий нож.

Редьярд Киплинг, «Откуда у кита такая глотка»

Lair of Leviathan — третья часть Tales of Monkey Island, которую Telltale Games начала выпускать еще в июле этого года и с тех пор исправно радует ежемесячными продолжениями. Действие первой — Launch of the Screaming Narwhal — происходит на острове Флотсам, куда Гайбраша вынесла искусственная метео-аномалия, а до того — неосторожное обращение со спичками и с магией вуду. Перед тем как взлететь на воздух от взрыва нескольких пороховых бочонков, Могучий Пират(тм) успел наскоро зачаровать свой клинок и после непродолжительной, но бурной схватки все-таки пырнул им ЛеЧака, после чего тот — от потрясения, не иначе — внезапно стал человеком. А темная магия, которая до сих пор была в ЛеЧаке сконцентрирована, разлетелась по всем Карибам подобно чуме.
Руководства игр | Просмотров: 388 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

Если бы народы знали, из-за чего мы воюем, никогда не удалось бы устроить хоть одну приличную войну.

Фридрих II

Терроризм никогда не дремлет, да и как тут поспишь, когда возле стен Кремля ставят памятник экстремисту, с выгравированной надписью «Имран Закхаев. Герой новой России». Бессонница гарантирована. Стойте-стойте, не надо глядеть в окно и лезть в Google — никакого железного рыцаря там нет. Точнее есть, но только в воображении сценаристов Call of Duty: Modern Warfare 2, которые почему-то видят Россию именно такой.

Новый конфликт произошел спустя пять лет после событий первой части. Убили одного психопата — на его место пришел следующий, некто Владимир Макаров, который быстро сумел собрать народ вокруг себя и клятвенно пообещал отомстить Америке и лично капитану Прайсу за все грехи. Чтобы не соваться в США самостоятельно, он сделал так, чтобы туда направили всю российскую армию: расстрелял мирных жителей в московском аэропорту, а на выходе бросил тело умирающего агента ЦРУ, которого отправили шпионить за ним. А ведь побоище можно было остановить!
Руководства игр | Просмотров: 429 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

— Ходят слухи, что, если король наш милостивый войну с турчином начнет, князь-воевода в Крым с огнем и мечом пожалует, и слухам этим рады по всей Украйне и на Низовье, ибо если не под его началом погуляем мы в Бахчисарае, тогда под чьим же еще?

— Погуляем, истинный бог! — откликнулись Курцевичи.

Генрик Сенкевич, «Огнем и мечом»

В ЭТОЙ СТАТЬЕ:

  • В горниле истории закаляется человек
  • Надел земли мне дайте в Польше
  • Шашка, горилка, конь Миколкин
  • Снятся ли драгунам снайперские винтовки
  • Пишем письмо турецкому султану

1654 год. Европа снова на распутье. В гонке великих держав вперед вырывается то одна, то другая. Сейчас шведы диктуют просвещенному миру свои порядки, но еще совсем недавно сильнейшим был гордый союз поляков и литовцев — Речь Посполитая. Ныне они переживают сложные времена. Очень уж опасны стали соседи — не одна только Швеция. Оправилось от пагубной смуты и стремительно набирает силы Царство Московское. Пышет нездоровым жаром Запорожская Сечь. Замышляет расширить свои владения крымский хан.

Все ощутимей над Восточной Европой витает запах пороха. Поворотный момент вот-вот настанет, и мир преобразится.

Мы с вами знаем, кто в конце концов оказался на коне, кто — под его копытами. Но ведь мозаика истории могла сложиться иначе, будь в те времена на Земле одним амбициозным человеком больше...

Авторы нового Mount & Blade взялись за благодатный материал. Правильно подойти к образу вольного воеводы в эпоху, воспетую Сенкевичем, и получится не игра — конфетка! Подкрутить механику оригинала, подлатать искусственный интеллект, повсеместно углубить процесс, и обертка выгодно подчеркнет прелесть содержимого. Если все удастся.

Руководства игр | Просмотров: 1224 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

Третью жизнь за рулем,

Три века без сна.

«Ты не один», группа ДДТ

Рассвет. Позади несколько сотен миль, впереди розовеющие горы, а за ними база, куда я везу крабов. Там их очень ждут. А на вырученные деньги смогу наконец нанять нового водителя, обновить подвеску и купить себе разливного кваса: его теперь продают в любом баре вместо пива. Эти ребята просто покорили Америку... Вот с кого надо брать пример!

Руководства игр | Просмотров: 838 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

Студия Gearbox Software радует игроков боевиками много-много лет. Казалось бы, мы уже изучили игры этих разработчиков под микроскопом, а их самих знаем как облупленных. А они, в свою очередь, знают о том, что мы о них все знаем. Наверное, поэтому в недрах студии состоялся такой разговор. Или очень похожий.

— Что дальше, кэп? — наперебой задавали один и тот же вопрос все сотрудники, от уборщика до ведущих программистов.

— Может, кучу монстров, как в несерьезном Сэме, а? — усмехнулся один из аниматоров.

— Давайте лучше стилизуем это под «Тринадцать»! — не уставал повторять один из художников.

— Надоело мне все, хочу ролевую игру... — неожиданно выдал пиарщик. — Неужели мы умеем делать только шутеры?

— А я вообще на онлайн подсел, может, что-то подобное сделаем? И себе в кайф, и игрокам приятно... — Кажется, это был один из штатных тестеров.

Все дружно фонтанировали идеями: у будущей игры вырисовывались захватывающая сторилайн, исключительно мясное действие, свежий графический облик и миллион идей, причем прямо друг другу противоречащих.

Рэнди Питчфорд, глава студии, обвел всех хмурым взглядом, и команда моментально притихла. В гулкой тишине он отчеканил каждое слово.

— Мы будем делать role-playing shooter. И сделаем там все, что только что сказали.

После этого тишина стала звонкой.

Только дураки и преступники отправляются на эту планету.

Народная мудрость Пандоры

Руководства игр | Просмотров: 440 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

Повсюду царит разруха. Советские войска уже в городе, бомбежки сильно изменили облик Берлина. Дом Майера чуть ли не на осадном положении, а соседний и вовсе разрушен упавшим снарядом. Все разговоры редких прохожих только об одном: о вестях с передовых и как достать хлеб. Город пустеет, люди бегут из Берлина...

— Вы видели надписи на стенах: «Берлин останется немецким»?

— Да, и я видел, что она перечеркнута, а сверху написано «Но я уже здесь. Сидоров».

Персонажи «Операции «Бункер»

Главное преимущество этого эпизода — в изменениях, произошедших со столицей за неполный год. В «Валькирии» это был цветущий город, со всеми атрибутами нормальной жизни. Сейчас же во всем чувствуется дыхание рока, и эта атмосфера неизбежного конца игру вытягивает из болота за уши.

Руководства игр | Просмотров: 511 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

Я думаю, что все мы герои, если застать нас в подходящий момент. Во всех нас есть что-то благородное и достойное. И в остальное время все мы куда менее героичны.

х/ф «Герой» (1992)

Давным-давно Ривеллон процветал. Люди жили в согласии друг с другом, магия дарила только радость и улыбки. Но пока народ наслаждался жизнью, Повелитель хаоса тщательно готовился к войне. Он ударил внезапно, но все-таки получил достойный отпор. Зализал раны, попробовал еще раз и вновь проиграл. Но не он один: погибли слишком многие, чтобы мир вернулся к привычной размеренной жизни.

Колдуны из Темного круга быстро нашли выход: призвать Повелителя и воплотить его в человеческом теле в надежде на то, что он будет править ими и одарит несметными знаниями и богатствами. Никто, кроме горстки лучших умов, не осознавал этой опасности, и тогда один из старейших магов, Зандалор, отправился на поиски того, кто смог бы остановить зло, не дать ему проникнуть в Ривеллон.

Руководства игр | Просмотров: 1347 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 61-70 71-80 81-90 91-100 101-110 ... 281-290 291-294