Главная » Статьи » Игры

В разделе материалов: 294
Показано материалов: 91-100
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 29 30 »

Онлайн-симулятор футболиста в полном 3D с реалистичной физикой. Двадцать человек делятся на две команды и гоняют мяч по виртуальному газону». В 90-е годы прошлого века подобный анонс приняли бы за шутку или фантазию. Сегодня такая игра действительно существует. И называется она Football Superstars.

Мы собираемся начать игру при счете 0:0, выйти и забить несколько голов.

Брайан Робсон, игрок сборной Англии в 1980-1991 годы

Виток истории


Жанр футбольного симулятора скоро разменяет четвертый десяток (игра NASL Soccer, одна из первых представительниц жанра, вышла еще в 1979 году!). Сегодня трудно найти поклонника компьютерных развлечений, не знакомого со знаменитыми сериями FIFA и Pro Evolution Soccer. По этим играм проводятся турниры, за ними следят, их обсуждают. Одним словом, большой футбол уверенно перекочевал с многотысячных стадионов на многопиксельные мониторы.

Нам уже не в новинку управлять десятком бравых парней, переключаясь между ними. И наверняка, играя в очередную версию любимого футсима, многие желали порулить отдельно взятым игроком, взглянуть на происходящее из его глаз. Давно хотелось увидеть симулятор не только футбольной команды, но и футболиста. Что ж, indie-проект New Star Soccer частично утолял эту жажду: в игре мы создавали персонажа, тренировали его, управляли им во время матчей, заключали контракты с клубами и порой даже позволяли себе развлечься. В могучей корпорации EA Sports подхватили удачную идею, и FIFA 08 обзавелась режимом Be a Pro, на что Konami в следующем году отвечает режимом Become a Legend для мирового релиза Pro Evolution Soccer 2009. К сожалению, все это оказалось лишь довеском к основному процессу, своеобразным экспериментом.

Руководства игр | Просмотров: 454 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

Гневаясь, не согрешайте;

Солнце да не зайдет во гневе вашем;

Ефесянам 4:26

Долго ли, коротко ли жил народ Элаи в относительном спокойствии, но смерть императора Мостафа Кадиша, не оставившего законного наследника, привела к власти Бхарата Аузергида. Бхарат стал первым за многие века императором из дома Келете, и, чтобы удержать власть в руках своих, тут же начал кадровые перестановки в высших кругах. Он же удачно вспомнил о страшной клятве, которую когда-то принес его великий предок Кир Аузергид, о проклятии Дома Гаяров.

Когда-то Кир завещал истреблять каждого встречного из рода Гаяров, и вот жадные до наживы сенехримы волчьей стаей набросились на последние феоды этого неугодного правителю Дома.

Как вы уже догадались, самая сложная роль — последнего выжившего Гаяра, которого нападавшие пощадили за храбрость и взяли в плен, — достается игроку.

Руководства игр | Просмотров: 673 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

— Сети готовы — закинем, и она ваша...

— Я бы не советовал, — тихо проговорил Геральт. — Она не одна. Под водой их много, а в глубине может притаиться кракен.

Капитан вздрогнул, побледнел и обеими руками почему-то схватился за ягодицы.

— Кра... кракен?

Анджей Сапковский, «Меч предназначения»

В первой главе Tales of Monkey Island наш добрый знакомый Гайбраш Трипвуд в первых же кадрах напортачил с очередным Ритуалом Вуду, за что и поплатился. Вместе с ним ни за что ни про что пострадала и вся окрестная пиратская братия: зеленые пятна на коже, красные глаза, расшатанные нервы, а порой и вовсе тяжелые приступы скверных манер.

Нашему герою еще повезло: зараза почти не испортила его природного обаяния, разве что кисть левой руки обрела несвойственную ей ранее и крайне неудобную самостоятельность, по причине которой Гайбраш в начале первой главы и обнаруживает себя на загадочном острове Флотсам, где буйствует метеорологическая аномалия.

Этой борьбе с собственной рукой, свихнувшимися ветрами и хирургом-убийцей, маркизом де Синж, собственно, и посвящается Launch of the Screaming Narwal — и капитан Трипвуд выходит из нее победителем. Ну... как может, так и выходит.

В любом случае его Приключение только начинается: надо найти лекарство от всепиратской заразы, надо отыскать и спасти Элейн, надо вручить медальон Леди Вуду ее давнему... мм... другу. Дел по горло!

Все бы ничего, но кое-кому и до этого горла есть дело. Например, одной очень-очень острой сабле.

Руководства игр | Просмотров: 483 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

Order of War во многом похожа на свою предшественницу, «Операцию «Багратион», можно свободно счесть игру продолжением. И многое из сказанного в рецензии в январском номере актуально и сейчас. Игровой процесс перекочевал с небольшими изменениями, полировке подвергся интерфейс и значительно улучшилось качество картинки. Главное отличие — стороны и место действия. Кампаний две, за американцев бои проходят на западном фронте, от неизвестно какой по счету высадки на пляже Омаха до штурма Западного вала. При игре за немцев придется попеременно сражаться на обоих фронтах. Время действия даже шире, чем в «Багратионе», — с июня по октябрь сорок четвертого года.

Правила игры просты. На карте некоторое количество ключевых точек — контрольных пунктов. Сторона, захватившая их, всегда получает с них ресурсы. На одних картах доступ к войскам дает только основной пункт, на других — те или иные типы техники распределены по всей карте, что делает партию еще острее и интереснее. Что захватили — то и можно вызвать, а необходимо что-то еще, так извольте сначала взять точку, а то и вовсе забрать ее у противника. Вряд ли обойдется малой кровью. Для хорошей игры на таких картах нужно знать, что дают те или иные контрольные пункты не только своей стороне, но и противнику.

Руководства игр | Просмотров: 427 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

Готэм-сити — темное пятно на карте восточного побережья США. Мрачный, богом проклятый мегаполис скрывает множество тайн. Днем он ничем не примечателен, почти как Вашингтон, но по ночам... по ночам Готэм превращается в земной ад. Под покровом темноты тысячи преступников выходят на промысел, случайные прохожие становятся жертвами (а если повезет — лишь свидетелями) убийств, изнасилований и грабежей. На каждом углу стоят проститутки, на каждой улице продаются наркотики.

Мафия и коррупция поставили Готэм на колени. Сотни чиновников переметнулись в стан тех, кого в своих пламенных речах обещали уничтожить. А те, кто верой и правдой служил городу, закончили как Харви Дент, теперь известный как Двуликий. Всем заправляют деньги и страх, о законе давно забыли...

Но и на карте Готэма нашлось собственное пятно, что темнее темного. Психиатрическая лечебница Аркхем, куда попадают только худшие из худших; те, кто не может сдержать жажду убийства; те, кто не в состоянии преодолеть свои маниакальные наклонности.

Несмотря на то, что клиника находится в черте города, она расположена на отдельном островке. Амадей Аркхем основал ее на месте собственного особняка в память о своей матери Элизабет. Она была умалишенной и, не выдержав мук, покончила с собой.

Однажды в кабинете Амадея раздался телефонный звонок. Полицейский встревоженным голосом сообщил страшную новость: из лечебницы бежал серийный убийца по прозвищу Бешеный Пес. Он вполне мог желать смерти врача и попытаться навредить кому-нибудь из его близких.

Руководства игр | Просмотров: 490 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

Ваше величество, к вам посыльный из Бездонных топей!

— Э-э-э... А это где? О, это мое владение? Надо же, а на кой оно мне... И что там стряслось?

— Да вот, ваше величество, ящерицу двухголовую видели...

— И что? Доставили чучело в мою кунсткамеру?

— Никак нет. Старики говорят — предзнаменование это. Беду предвещает.

— Ваше величество, — вмешался советник, — маги говорят, чтобы развеять эту самую беду, им 40 кристаллов нужно. А по-моему, так гори эти топи синим пламенем, они нам столько за полгода не соберут!

— Да как же так, ваше величество! Мы ведь тоже как-никак верные подданные...

— Нет, синим пламенем не надо. Торфяной пожар — это ни к чему. Развейте к болотным кикиморам эту ящерицу.

— Спасибо, ваше...

— Ну, кто там следующий?

— Ваше величество, к вам господин дьявол.

— Да ну его к черту... Стоп, как дьявол? Сам? Лично?

— Так точно... У него к вам предложение...

Между прочим, этот диалог — почти буквальное изложение игровых событий. В пошаговой стратегии.

Руководства игр | Просмотров: 1165 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

Мы пришли с миром. Сопротивление бесполезно.

На Марсе никогда не было легко. Люди стремились сюда в поисках новой, лучшей жизни, но обрели только боль и страдания. Вначале удар нанесла корпорация «Ультор», затем, исподтишка, — Союз обороны Земли (СОЗ). Никто не подозревал, что земляне захватят власть на планете и введут новый, еще более жесткий режим. Но что им оставалось делать, когда ресурсы шестой планеты истощились? Агитационные плакаты и радиопередачи, постоянные патрули на дорогах, регулярные обыски домов и бесконечные беспочвенные аресты — демократия, да и только.

Руководства игр | Просмотров: 398 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

Попадание пули в глаз смертельно, независимо от уровня защищенности броней.

«100 советов по выживанию в Зоне», совет №16

Я сидел у разбитого вертолета и наблюдал за тем, как стая плотей гоняется за парой кабанов, польстившихся на кажущееся легкодоступным мясо этих глупых созданий. Взбешенные свиньи-мутанты дико визжали и доказывали своим не менее мутировавшим диким сородичам, что свинина нынче злая пошла и за себя постоять может. Впрочем, особую пикантность зрелищу придавало совсем не это, а то, что местом для развлечений животные выбрали минное поле.

Освещенный ярким солнцем бок вертолета приятным согревал спину, легкий ветер нес мимо меня листву... Странно, почему-то подумалось, что мы, люди, в Зоне совсем такие же, как и животные, — бегаем туда-сюда, сталкеры за артефактами, бандиты за сталкерами, «Долг» за «Свободой», «Свобода» за «Долгом»... А вокруг — мины-аномалии. Нет, ничем мы не лучше глупых плотей, ничем...

«Зов Припяти» начинается с рассказа о том, что после отключения «Выжигателя мозгов» открылся более или менее безопасный путь к центру Зоны. Естественно, правительство и военные решили не упускать свой шанс и взять ситуацию на ЧАЭС под свой контроль. Для этого составили подробные карты аномалий, как смогли, защитили вертолеты от выбросов — и отправили их в Зону.

До цели не долетел ни один.

Почему, даже зная безопасный путь сквозь аномалии, вертолеты не добрались до центра Зоны и что там вообще происходит, поручают узнать майору Службы безопасности Украины Дегтяреву, в роль которого нам и предстоит вжиться.

Руководства игр | Просмотров: 519 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

Цирк «Базука» — это то, что делал бы весь мир субботними вечерами, если бы нацисты выиграли войну. Это был Шестой рейх.

х/ф «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (1998)

Когда Вторая мировая уже рассмотрена в тысяче ракурсов, а однотипные боевики и стратегии давно приелись, хочется чего-нибудь свежего, нового. Ну, или как в нашем случае, хорошо забытого старого. Воевать с сексапильными нацистками, кровожадными монстрами и скелетами в форме СС куда веселее, чем в сотый раз брать Сталинград или участвовать в высадке союзников, вы не согласны?

Руководства игр | Просмотров: 498 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

Выйдите на балкон и прокричите во всю мощь:

— Risen!

— Gothic, Gothic, Gothic... — привычно отзовется эхо.

Да вы его не слушайте, мало ли что оно там себе придумает...

Над островом бушевала гроза.

Струи дождя, казалось, скручивались в толстые упругие канаты и что есть мочи лупили по земле, окнам и крышам. Небо сверкало паутиной молний. Ветер метался обезумевшей кошкой, сдирая когтями листву и увлекая за собой все, что не успели привязать или прибить. В громовых раскатах слышался хохот пирующих древних  богов...

...Джек, смотритель маяка, с тоской поглядел на ведущую наверх лестницу. С одной стороной, огонь зажечь надо, отработать, так сказать, жалованье-то, а с другой — может, ну его? Все равно уже несколько месяцев ни одна приличная лоханка не суется в море из-за вечных штормов. И чего тащиться на самый верх башни, на радость буре?..

...Дон Эстебан восседал на троне, лениво прислушиваясь к разбушевавшейся непогоде, и мечтал. Древний храм, в котором, собственно, и стоял его трон, недавно чудесным образом появился из-под земли. Бывает же такое... Но умный человек сумеет воспользоваться любыми, даже самыми фантастическими обстоятельствами, вот люди дона и раскапывают который день развалины, по крупинке собирая все, что имеет хоть какую-нибудь ценность. Нет худа без добра — в городе житья не стало от понаехавших инквизиторов, зато перед глазами заманчиво сияет груда древнего золота, но как же этого мало для его планов, мало, проклятье!..

...Гром рыкнул особенно громко, и Ольга сбилась с ритма, чего с ней до той поры не случалось. Однако ж оплошности танцовщицы никто не заметил, потому как клиенты давным-давно залились дешевым пивом по самую макушку. Из-за штормов и новых порядков инквизиции, чума бы ее побрала, в порту осталось только два удовольствия: выпивка и девочки. Первым можно свободно разжиться в таверне у Патти, а второе... Мадам Соня просит за ночь с одной из своих красавиц всего пятьдесят монет.

Никто из этих людей еще не знал, что в этот самый момент в море терпит крушение корабль, с которого спасутся всего двое — женщина, зовущаяся Сарой, и мужчина, чьего имени никто так и не узнает. Но это не помешает ему перевернуть весь остров почти в буквальном смысле этого слова...

Руководства игр | Просмотров: 413 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 71-80 81-90 91-100 101-110 111-120 ... 281-290 291-294