Главная » Статьи » Игры » Руководства игр |
В категории материалов: 230 Показано материалов: 121-130 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 22 23 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Чем
отличается клавиатура от мяча? Странный вопрос, непонятный, как
несмешная шутка. Посочувствуем создателям NBA 2K9: для них он стал
практическим. После удачных консольных лет очередная версия появилась и
на персоналках, заполняя пустоту в жанре. |
Если глаз твой врага не видит, пыл твой выпили нэп и торг, если ты отвык ненавидеть, — приезжай сюда, в Нью-Йорк. В.В. Маяковский, «Порядочный гражданин» GTA, GTA... Кто тебя выдумал? В третий раз за долгую историю игровой серии мы оказываемся среди небоскребов и транспортных развязок Либерти-Сити, чтобы найти дорогу к великой американской мечте. Что нужно сербскому эмигранту Нико Белличу на улицах чужого города? В общем, не так уж много: помочь непутевому кузену Роману поправить дела с его шатким бизнесом, заработать денег и попутно разобраться со всеми, кто еще не принимает всерьез братьев Белличей. Нико — нелегал с военным и преступным прошлым, и в Либерти-Сити он отнюдь не собирается идти в таксисты. Угоны и заказные убийства, рэкет, вооруженные налеты и работа телохранителя в криминальных разборках — вот подходящая карьера для нашего героя. |
Было у отца три сына. Младший дурак, естественно, но сейчас не про это. Дал он им веник, мол, сломайте. Старший взял веник и... и сломал. «Квартет И», спектакль «День выборов» Вы смотрели фильмы создателя жанра о зомби Джона Ромеро? С его легкой руки нас уже четвертый десяток лет пугают созданиями, обретшими вторую жизнь после смерти. Они не пугают, они лишь вызывают желание выжить. А теперь добро пожаловать в еще один фильм, где главная роль достанется именно вам. Вы, кажется, что-то спросили про гонорар? Да, им будет жизнь... ваша жизнь. Или памятная надпись в титрах. |
Товарищи
офицеры, прошу вашего внимания. Рассаживайтесь вокруг стола, нам предстоит
обсудить новый план боевых действий. Его разработчик — известный и
почитаемый нами стратег. Он уже не раз приводил нас к победе. Но верить лишь в
имя — невозможно! Необходимо лично убедиться в выигрышности плана. И если
он плох, мы разорвем его на куски, а великое имя за секунду превратится в
позорное клеймо. Вы хорошо знаете примеры. Но не будем отвлекаться. Я уже
подробно познакомился с планом и теперь готов ознакомить с ним вас. И вы,
товарищи офицеры, просто ответите «да» или «нет». Все остальное — уже
неважно... |
Я видел секретные карты, Я знаю, куда мы плывем. Капитан, я пришел попрощаться с тобой, С тобой и твоим кораблем. Вячеслав Бутусов Добро пожаловать на борт. Нет, мы не ждали гостей, но примем их с распростертыми объятиями. За бортом буран и трескучий мороз, и не сомневайтесь: в этом уютном заведении немногим теплее. Наши коридоры темны, а обитатели — мертвы и свирепы. Наше прошлое погружено во мрак, и будущего у этого места нет. Поднимайтесь, прошу вас. Добро пожаловать в Ад, гость. Вы ведь этого хотели? |
X3: Terran Conflict — не просто дополнение, а последняя игра в истории вселенной «Х». За время игровых событий прошло несколько десятков лет, а в нашем времени — всего девять. Представители Egosoft заявили, что они достигли потолка и лучше сделать игру уже нельзя. Посмотрим, насколько их слова соответствуют истине. Что такое игры по вселенной «X» — симуляторы космического корабля или же сложные экономические стратегии? Спорный вопрос. Одни игроки считают, что строительство заводов и торговля — всего лишь придаток к боевой составляющей, а другие, что бой на кораблях — дополнение к искусству получения прибыли. И будут правы все — каждый найдет в игре именно то, чем хочет заниматься сам. Можно, сидя в кабине истребителя, висеть на хвосте вражеского корабля и поливать его из всех орудий. Или наблюдать за ходом боя с мостика авианосца, раздавая указания своим эсминцам и отправляя звенья истребителей на их поддержку. Но с таким же успехом можно сидеть и в кресле пилота грузовика, неспешно ползущего от станции к станции, и отдавать приказы своему многочисленному торговому флоту. |
Ну ж был денек! Сквозь дым летучий Французы двинулись как тучи, И все на наш редут. Уланы с пестрыми значками, Драгуны с конскими хвостами, Все промелькнули перед нами, Все побывали тут. М.Ю. Лермонтов, «Бородино» 18 брюмера восьмого года республики, или 9 ноября 1799-го, если пользоваться более привычными для нас датами, во Франции случился государственный переворот. Не то чтобы это было слишком непривычным делом для страны, в которой лишь недавно произошла куда более кровавая революция. Очередную смену власти парижане восприняли спокойно, да и по всей территории государства особых волнений замечено не было. |
Необычная игра с интересными идеями — от Electronic Arts ? Еще год назад я бы сильно удивился, расскажи мне кто об этом. Игровой издатель, который из года в год выпускал десятки стерильных спортивных симуляторов, без числа размножал дополнения к Sims и исправно кормил рынок играми по кинолицензиям, ассоциировался с чем угодно, но только не с новаторством. Однако по состоянию дел на осень-зиму 2008 года получается именно так. Это передовик и генератор новых идей, необычных миров и нетипичных игр. Вы только вслушайтесь — «научно-фантастический ужастик от Electronic Arts »... |
Прошло почти полтора года со дня выхода оригинальной игры
«Хроники Тарр: призраки звезд». Когда я писал на нее рецензию,
разработчики уже рассказывали о предстоящем дополнении, которое должно
было выйти через каких-нибудь полгода. Однако обещанные нам тогда
сетевой режим уровня «Ил-2», более продуманный и интересный игровой
процесс, новую расу и великолепный сюжет вряд ли можно было уложить в
эти сроки, поэтому задержка игры никого не удивила. Но вот дополнение
перед нами, и настало время выяснить, насколько реализовались обещания
авторов и оправдались ожидания игроков. Прямо сейчас и разберемся. |
«Симбионт» удостоился звания «Самый нестандартный проект КРИ 2008». Как вы помните, эту награду получили «Тургор» в 2007-м и «Мор. Утопия» в 2005 году — игры, которые действительно сумели нас поразить. Нет резона сравнивать между собой эти три проекта, три игры разных жанров, ничуть не похожие друг на друга. Обратимся непосредственно к «Симбионту». Чем же он удивит нас — крайне оригинальным сюжетом, совершенно новым игровым процессом или вовсе уж необычными находками? Попробуем разобраться. |