Главная » Статьи » Игры » Руководства игр

В категории материалов: 230
Показано материалов: 101-110
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 22 23 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Demigod — многопользовательская игра, где под контролем каждого из участников находится всего один герой. Команда от трех до пяти игроков должна превзойти равную по численности в одном из четырех игровых режимов. Помимо персонажей на симметричном игровом поле находятся цитадели Света и Тьмы, порталы, из которых выходят войска сторон, флаги контроля территории. Напоминает знаменитое дополнение для Warcraft 3 — Defense of the Ancient, или попросту DotA.
Руководства игр | Просмотров: 446 | Добавил: romby123 | Дата: 30.06.2013 | Комментарии (0)

Ужасный дождь идет, спасайтесь!

Внизу, у самого асфальта,

Мелькают остренькие сабельки,

Сверкают маленькие сабельки,

Они то выстроятся к стенкам,

То вдруг опять придут в движенье.

В каких-то тонкостях, оттенках

Причина этого сраженья!

Ах, кавалерия, куда ты?

Стою я мокрый, изумленный.

На клумбах, словно на курганах,

Чуть-чуть качаются знамена.

Валерий Попов

Со времен Shogun и до наших дней стратегическая серия Total War вдохновляла и разочаровывала любителей стратегий и полевых баталий. Главный элемент игры — зрелищные тактические сражения сотен солдат и конников — во все времена затмевал довольно-таки слабую стратегическую часть. Атаки легкой кавалерии, топот солдатских калиг, грозные вопли самураев, грохочущие осадные орудия — вот она, суть философии Total War. Налоги и постройки, мечущиеся по карте фишки — это лишь средство, способ, повод столкнуть на поле боя многотысячные армии под командованием собственноручно выпестованных полководцев.

Стоит понять и принять эту философию, как многое в Empire: Total War становится понятным. Времена римлян и средневековых войн прошли. На улице XVIII век, эпоха плотных построений, ружейных залпов, деревянных кораблей и железных людей. Философия Total War здесь развилась до логического предела. Бои красивы до безумия, хотя солнечный блик на штыке — испытание, которое пройдет не каждая видеокарта. Морские сражения прекрасны! Каждое из них достойно полотна Айвазовского, и за раздувающиеся паруса фрегатов мы прощаем игре все тяготы управления собственным флотом. Тактический ИИ сурово морщит лоб, со старательностью туповатого, но прилежного ученика выдает то, чему его учили преподаватели из Creative Assembly, и порой даже ухитряется изобразить полководца, чего, не будем скрывать, в Total War не случалось уже давно. Стратегический ИИ дерется как лев. Дохлый лев. Ну, в смысле, укусить не укусит, но выглядит грозно, что есть, то есть.

Главный вопрос Total War во все времена формулируется так: достаточно ли хороши для вас тактические баталии, чтобы вы примирились со стратегическими странностями и вывертами? Empire: Total War — это буйство красок, ожившее полотно маринистов и баталистов. Ради этого — стоит ли закрыть глаза на то, что разум иностранных королей, полководцев и послов регулярно перекособочивает и уносит в астрал?

Руководства игр | Просмотров: 823 | Добавил: romby123 | Дата: 30.06.2013 | Комментарии (0)

Серия Codename: Panzers идет странным путем. Разработчиков долго ругали за то, что они, как и сотни других, создают классическую «стратегию о второй мировой». InnoGlow и Stormregion вняли критике и перенесли действие игры... во времена Холодной войны. Сменили одно банальное окружение на другое. Но, может быть, создатели Cold War смогут развить тему оригинальнее конкурентов?
Руководства игр | Просмотров: 583 | Добавил: romby123 | Дата: 30.06.2013 | Комментарии (0)

Что будет, если вместе соберутся четыре поляка? Дружеская попойка!

А если известно, что один из них в свое время работал над Medal of Honor: Allied Assault и Men of Valor: Vietnam, двое — над Painkiller, а еще один просто был президентом 3D Magazinea

Правильно, они решат создать игру. И не какую-нибудь, а хорошую. Примерно это и произошло, когда Радомир Кухарский (Radomir Kucharski), Войцех Паздур (Vojtek Pazdur), Камил Билчинский (Kamil Bilczynski) и Роберт Сьейка (Robert Siejka) решили основать студию Farm 51.

Руководства игр | Просмотров: 473 | Добавил: romby123 | Дата: 30.06.2013 | Комментарии (0)

Многие игры не доживают до релиза, дополнений это касается несколько реже. Чаще всего причины объективны, но иногда обстоятельства можно назвать едва ли не форс-мажором. Именно такой внезапный удар под дых и получила Massive Entertainment.

После прошлогодней сделки века между Activision и Vivendi Games многие принадлежащие последней издательства попросту остались за бортом. Среди не нужного гиганту наследия оказалась и Sierra Entertainment, а одной из ее внутренних студий была Massive Entertainment, оставшаяся круглой сиротой. Уже к ноябрю разработчиков пригрела Ubisoft, но время было потеряно, даже дата первоначального релиза осталась в прошлом.

Из-за всех этих злоключений игра все-таки вышла, но получили мы намного меньше, чем рассчитывали. Это всего лишь шесть миссий за советскую армию, причем они вплетены в основное повествование. Так и будем проходить — одно задание за СССР, затем два-три — за Соединенные Штаты, общее же количество миссий возросло до двадцати. Содержание миссий для обоих противников близко — например, преследование отступающих возле Сиэтла и оборона. Но это не взгляды на одно и то же поле боя с разных сторон, а происходящие неподалеку события. Исключением будет разве что первая миссия, рассказывающая о начале войны, но и она вписывается в общую канву. На картах тоже чуть сэкономили — четыре из них знакомы игравшим по сети, а две новых, Берлин и норвежские фьорды, доступны для сражений любому, а не только обладателю дополнения. Иных новинок для бойцов многопользовательского фронта не припасено.

Даже в таких жестких условиях разработчикам удалось добиться уникальности заданий, каждая миссия сделана с душой. Ролики получились ничуть не хуже, чем в оригинале, и отлично раскрывают характеры всех персонажей — далекий от политики полковник Орловский, настоящий офицер, человек чести; майор КГБ Лебедев, скользкий человек, но и беспринципной сволочью его назвать не получается; капитан Малашенко, практически сошедший с ума от горя и потерь и сделавший месть своей целью. Нам же придется быть на переднем плане в роли лейтенанта Романова, никак не фигурирующего ни в роликах, ни в переговорах — так игроку проще ассоциировать себя с персонажем.

Руководства игр | Просмотров: 960 | Добавил: romby123 | Дата: 30.06.2013 | Комментарии (0)

Космический бой — это искусство управлять энергиями разных цветов и объединять их в комбинации. Так мы пополняем резервы корабля и активируем то или иное устройство. Один неверный ход, и корабль остался без защиты. Второй — и мы уже медленно дрейфуем в пустоте вместе с кучей обломков.
Руководства игр | Просмотров: 471 | Добавил: romby123 | Дата: 30.06.2013 | Комментарии (0)

«Missile! Missile! Two miles, six o’clock!» Колонки взрываются тревожными голосами ведомых, противно пищит зуммер, сигнализирующий о приближении крылатой смерти, а экран окрашивается красным, мешая сосредоточиться на цели. Что сделать сначала — захватить цель и устранить угрозу конвоируемому звену или увернуться от ракеты? Вторая ракета! Третья! Выбора нет.

Мгновение — и системы контроля управления отключены. Грозный треугольник Eurofighter Typhoon показывает днище, разворачиваясь чуть ли не на месте. Риск сваливания — ничто перед возможностью одновременно уйти от трех висящих на хвосте ракет и уничтожить вражеский «Терминатор». Боковое зрение замечает вспышку недалеко от самолета, в то время как уже приготовившийся к залпу «СУ» разлетается тысячами осколков. «Good shoot, squad lead!»

Руководства игр | Просмотров: 567 | Добавил: romby123 | Дата: 30.06.2013 | Комментарии (0)

Tom Clancy's End War по меркам жанра стратегий на персональных компьютерах получилась нетипичной. Причиной тому консольное происхождение — классическое управление для клавиатуры и мыши мало подходит для геймпада. В решении этой задачи и кроются особенности игры.

Сюжет понятен сразу после названия — фантастика мистера Клэнси никогда особым качеством не блистала, но как основа для игр вполне ничего. Вот и сейчас мы будем сражаться в последней войне человечества. Сплошная голливудщина — Ближний Восток сгорел в пламени ядерного пожарища, и на Земле в очередной раз закончилась общедоступная нефть. Россия сидит на своих запасах, мечтает о сотне долларов за баррель и в ожидании нападения от жаждущих раздела добычи готовит свой коварный план захвата мира.

Руководства игр | Просмотров: 499 | Добавил: romby123 | Дата: 30.06.2013 | Комментарии (0)

Atlantica Online — уникальное явление, ведь это не обычная онлайновая игра, а гремучая смесь из ролевки и пошаговой тактической стратегии. Каждая победа — не просто наша личная, а всего маленького отряда верных герою наемников. Простые правила боя и многообразие классов дают огромный простор для тактических комбинаций. Но ведь это еще не все — есть задания, сильная экономика, ремесла, контроль городов, войны наций...

Руководства игр | Просмотров: 667 | Добавил: romby123 | Дата: 30.06.2013 | Комментарии (0)

Как показывает опыт, детки из игр и фильмов пугают нас куда сильнее, чем их старшие товарищи — серийные маньяки, психопаты и злые монстры. Кого вы боялись больше — Самару из «Звонка» или Фредди Крюгера из «Кошмара на улице Вязов»? Парнишку из «Проклятия» или нелепого Джейсона из «Пятница, 13-ое»? Лично у меня два верзилы-маньяка вызывали улыбку, а вот ребятня запомнилась надолго...

Четыре года назад студия Monolith Productions сыграла на страхе перед детишками и сделала главной злодейкой своего боевика F.E.A.R маленькую девочку по имени Альма. Как только не изощрялась эта юная бестия, чтобы напугать нас: вылетала из-за углов, насылала на главного героя галлюцинации, шептала у него в голове, баловалась с освещением, бегала темными коридорами. Получилось действительно страшно, но местами несколько однообразно.

За оригинальной игрой последовало два дополнения, впрочем, не слишком успешных. Оно и немудрено, ведь работа над ними была поручена сторонней компании, в то время как Monolith Productions сосредоточилась на разработке продолжения. И вот, спустя четыре года, оно перед нами. Проект более взрослый, более жесткий, более страшный, более интересный. Вы готовы к новой встрече с Альмой? Тогда запаситесь кофе, валерьянкой — и вперед!

Руководства игр | Просмотров: 634 | Добавил: romby123 | Дата: 30.06.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 81-90 91-100 101-110 111-120 121-130 ... 211-220 221-230