Главная » Статьи » Игры » Руководства игр |
В категории материалов: 230 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 22 23 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Who ya gonna call? Ghostbusters! к/ф «Охотники за привидениями» Классический фильм об эксцентричных охотниках за привидениями просто не мог остаться без продолжения — и неважно, идет ли речь о книге, фильме или... Билл Мюррей и компания пока решили повременить с триумфальным возвращением (оно назначено на 2012 год) и принялись за создание игры о своих приключениях. Дэн Экройд написал сценарий, студия Terminal Reality взялась за разработку, а Atari решилась издавать сие чудо. На свой страх и риск, кстати, ведь по статистике большинство проектов по кинолицензии не окупается. |
В Prototype герой за одну миссию убивает
примерно три-четыре сотни человек. Он рубит их на части, швыряет в вертолеты,
съедает и разрывает. Когда ему скучно, он может сесть в танк и обстреливать
разбегающихся горожан. Для этих же целей есть и вертолет. Персонаж бросает
вызов всему городу, и треть экрана четко занимает льющаяся кровь. Простой
вопрос — здоровым, вменяемым людям в это играть стоит? |
Английский
юмор — тонкая штука. Либо его понимают, либо с недоумением смотрят на шутника и
думают: «Он действительно полагает это смешным?» В наше время дороже стоит юмор
грубый, а умение шутить с абсолютно серьезным лицом и подначивать собеседника
отошло на задний план. Почему фильмы с Джимом Керри собирают в прокате гораздо
больше, чем комедии Вуди Аллена? Почему молодежь истерически хохочет над
«Цыпочкой», но с замешательством смотрит «Смерть на похоронах» и «Зомби по
имени Шон»? |
Прошло несколько месяцев с тех пор, как Крис Бейн
уничтожил мобильную базу Анклава. В Пустоши стало спокойней, а
вздыхающие о
потере Либерти Прайм паладины вспомнили о клятвах и обязанностях. Баз
они
больше не штурмуют, зато воду развозят регулярно. Постепенно мертвая
земля наполняется Aqua Pura, радиация пусть ничтожными порциями, но
отступает. Все
понимают, что эта тяжелая работа почти бесполезна, но ее надо кому-то
делать.
Многократный спаситель Столичной Пустоши Крис Бейн был больше
обеспокоен
огромной обугленной дыркой в плаще... |
Сразу после выхода Damnation игроки ожидаемо разделились на два лагеря, кто ругая, кто восхваляя игру. Самое интересное, что редкие голоса, пытающиеся объективно оценить все достоинства и недостатки проекта, буквально захлебнулись в восторженных и уничижительных волнах с обеих сторон. Причем многие высказывавшиеся игру даже не запускали. Что же вызвало такую реакцию? А началось все несколько лет назад, на очередном ежегодном конкурсе модификаций к играм компании Epic. Тогда Damnation отдала первое место (а значит, и возможность автоматически получить миллион долларов и выпустить модификацию отдельной игрой) Red Orchestra: Ostfront. Разработчики из Blue Omega расстроились, но не сдались. Они переработали дизайн, нашли свой «конек», разжились издателем и выпустили-таки игру. Самое любопытное, что они выполнили, пожалуй, все пункты из заявленного списка особенностей. И все равно недовольных нашлось слишком много. Так почему? |
Сегодня
был хороший день. Мы добыли много руды, компания в буквальном смысле
озолотилась. Транспорты с подкреплениями приходили регулярно, взрывчатки могло
хватить на всю планету. Никто даже не погиб: крабы, коренные жители планеты,
сражаться не хотели и лишь моргали грустными глазами. Сегодня был хороший день.
По крайней мере, так сказал нам Мозг. |
«Шторм Зехира» — одно из тех дополнений, которые не просто содержат новые модули, классы и заклинания, а могли бы потянуть на совершенно новую игру. Изменилось буквально все — от создания предметов до формирования партии персонажей. Да что там, изменился сам характер игры: если прежде между локациями «ничего не было», то теперь ваша партия передвигается по дорогам, на которых могут встретиться любые неожиданности. Эта статья поможет вам освоиться в «Шторме Зехира», расскажет о наиболее важных новшествах и даст множество подсказок, которые помогут победить. Полного прохождения игры в ней нет, но оно вам и не понадобится: большинство заданий не доставляет особых проблем. |
Ученый. Аннунциата, сколько оценщиков в вашем городском ломбарде? Аннунциата. Много. Ученый. И все они бывшие людоеды? Аннунциата. Почти все. Е. Шварц, «Тень» |
Когда ваш покорный слуга еще только заканчивал школу, цивилизованный мир захлестнуло повальное увлечение игрушкой, сошедшей с конвейеров с легкой руки фирмы Bandai. Электронный брелок, внутри которого живет цифровой питомец. Тамагочи. Эти несколько серых пикселей можно было кормить, развлекать и даже время от времени лечить. Первые версии «жили» один раз, и если вы не успевали вовремя покормить прожорливую зверушку, она умирала. Сразу скажу, у меня такого не было. И зависти к счастливым обладателям — тоже не было. Зато была идея. Что если реализовать «тамагочи» на компьютере, со всеми его нечеловеческими мощностями? Если уж примитивный брелок способен пройтись по миру с таким размахом, то какая же судьба ждет полноценный компьютерный симулятор? Грандиозный фурор! Триумф! Бум, какого еще не знала игровая индустрия! Увы, таких догадливых оказалось по меньшей мере двое. Второго звали Уилл Райт. И вот четыре года спустя фантазия обрела плоть. Вскоре после релиза The Sims оккупировали рынок, чтобы не утратить лидерство уже никогда. Ведь всем нам надо о ком-то заботиться. Но уделять внимание несложно, а вот принимать его — целое искусство. Игра впитала в себя потенциал, годами дремавший на задворках сознания миллионов. Дала людям то, что они всеми правдами и неправдами силились получить друг от друга. |
Храбрый выходец из Убежища вошел в зараженную радиацией камеру. «Мы никогда тебя не забудем», — попрощалась с ним паладин Лайонс и убежала по техническим туннелям. Крис Бейн подошел к терминалу с цифровой панелью. «Я Альфа и Омега...» — мелькнуло в его памяти. Нетвердой рукой он набрал код 216, но по клавише ввода ударил решительно. Машина загудела, гамма-лучи вспыхнули с новой силой, от внезапно накатившей слабости Крис потерял сознание... Выходец из Убежище спас проект «Чистота» и... выжил. События оригинальной игры продолжаются — впереди новые приключения, новое оружие и броня, новые горизонты — еще десять уровней и куча дополнительных способностей. |