Главная » Статьи » Игры » Руководства игр

В категории материалов: 230
Показано материалов: 71-80
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 22 23 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Когда-то даже не верилось, что дополнений к Fallout 3 будет аж пять; во всяком случае казалось, что процесс растянется на долгие годы. Однако потом как-то все быстро «склеилось», и почти за шесть месяцев вышли все запланированные добавки. Теперь странствие в Столичной Пустоши официально завершено.

Не все дополнения заняли почетное место в наших личных реестрах. Operation Anchorage поманил новинками, но расстроил однообразным и не слишком увлекательным игровым процессом. The Pitt заставил приподнять поникшие было головы, а Broken Steel опоздал и тем разочаровал облизывавшихся игроков. Потом был еще один эксперимент — Point Lookout, заславший нас в болота. Эксперимент интересный, но маленько чуждый привычной вселенной.

В этот раз новая крайность — космос. Тема пришельцев в Fallout присутствовала изначально. Помнится, нашел я как-то в пустыне разбитую тарелку... Повелитель и вся его армия об этом по сей день вспоминают. В Fallout 2 паранормальные явления тоже упоминались, но как-то вскользь, оставляя одни вопросы. Может быть, Fallout 3: Mothership Zeta даст ответы?

Руководства игр | Просмотров: 589 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

2Главная заповедь будо гласит: удар исходит из сознания.

Принципы будо

Когда мы последний раз рецензировали достойные единоборства? И рецензировали ли?.. Ведь традиционно это не наш, не компьютерный жанр. И вот — такой громкий анонс. Возвращение легендарнейшей серии и ее приход на PC. Игроки-«приставочники» давно ждали Street Fighter IV, а вот мы в легком смятении. Кто-то никогда не сталкивался с подобными проектами, кто-то считает их не стоящей внимания детской забавой. В общем, совершенно неясно — что, для кого, зачем и весело ли?

Руководства игр | Просмотров: 550 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

Уже не раз доказано, что если за дело берутся истинно преданные поклонники, то в конечном счете нас ждет нечто прекрасное. Можно привести сотню примеров, возьмем самые яркие: модификация OOO для Oblivion, АМК для «Теней Чернобыля», Fallout Restoration Project, а еще есть команда Seaward.ru, которая известна дополнением «Возвращение морской легенды»... У Elite Games Team схожая история. Они начинали с простейших модификаций для «Звездных волков», а потом выпустили большое дополнение «Наследие Империи»...

 «Звездные волки 2» вышли, провалились (история «Корсаров 3» повторяется, не находите?), поклонники расстроились и... решили взять продолжение в свои руки. Смело отринув историю второй части игры, разработчики продолжили «Наследие Империи». Нас ждут знакомые персонажи, огромная вселенная и, конечно же, приключения!

Руководства игр | Просмотров: 2124 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

...Том свистнул еще два раза; и на эти сигналы ему тоже ответили. Потом осторожный голос спросил:

— Кто идет?

— Том Сойер, Черный Мститель Испанских морей. Назовите ваши имена.

— Гек Финн Кровавая Рука и Джо Гарпер Гроза Океанов...

Марк Твен, «Приключения Тома Сойера»

Слова «пираты», «сокровища» и «приключения» отлично уживаются еще со времен авантюрных романов разной степени достоверности — не станет исключением и наша история, хотя о сокровищах речи пока нет.

Руководства игр | Просмотров: 404 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

Угадай, сколько раз я выстрелил? Пять или шесть?

к/ф «Грязный Гарри»

А ведь еще совсем недавно считали, что проклятие древних сокровищ настигло семью Мак-Колл, что преподобного Рэя и его брата Томаса не вернуть и что продолжения у вестерна под названием Call of Juarez уже не будет. Так оно и оказалось, но многим хотелось узнать предысторию трагических событий, развернувшихся на Диком Западе.

В 2009 году мы получили ее. Семья Мак-Колл все еще владеет плантациями в Джорджии, Томас и Рэй воюют на стороне конфедератов, а их младший брат Уильям примерил рясу и готовится посвятить себя служению церкви. Постойте, но разве где-то упоминалось об этом юноше? Священник же в семье был один, и тот с револьвером и Библией в руках!

Руководства игр | Просмотров: 574 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

В последние годы физика все чаще посещает наши палестины. Особенно это заметно на примере всевозможных боевиков, но и головоломки тоже не прочь побаловаться с новомодной игрушкой. И если в тех же боевиках физика является все же дополнением к основному процессу, то встречаются игры, целиком и полностью построенные на взаимодействии предметов в окружающей среде. Crayon Physic’s Deluxe, Professor’s Wolf Gravity и многие другие могут предложить полностью построенную на физике игровую механику.

Но ведь необязательно впадать в крайности, верно? Можно, можно совместить приятное с полезным, заявляют жизнерадостные финны. Просто надо взять немного от боевика, чуть-чуть от головоломок, щепотку сюжетных перипетий, одеть во всевозможные жизнеутверждающие цвета и... показать миру Trine. Видимо, финны правы, потому что показать есть что.

Руководства игр | Просмотров: 451 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

Мы вступаем в золотой век компьютерных игр. Жанры успели развиться, устояться и теперь подумывают о легкомысленных развлечениях и экспериментах. Уже перепробовано, казалось бы, все, к тому же сотней разных способов. Часто при выборе того или иного названия начинаешь полагаться в большей степени на память и прошлый опыт: они не обманут.

Но что делать, если опыт — более чем двадцатилетней давности? Спираль делает очередной виток: многие компании оглядываются назад и достают из пыльных сундуков пахнущие нафталином вещички. «Помнишь, Джо, мы всегда хотели, чтобы в этой игре было...» — довольно распространенная сегодня мысль, не так ли? Теперь настал черед и Bionic Commando. Выпустив некоторое время назад Bionic Commando Rearmed, Capcom решили-таки показать, чего они хотели в той самой игре. Даже название не поменяли...

Руководства игр | Просмотров: 632 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

«Все, с меня хватит! — выкрикнул ведущий программист компании DICE на одном из собраний. — Год за годом мы делаем один и тот же Battlefield, я уже устал от этих серьезных военных и достоверных перестрелок! Все, я ухожу!»

Остановить разъяренного работника мог только новый проект. Кто-то удачно разрядил атмосферу шуткой: «А давайте сделаем симулятор паркура в городе будущего!» — и команда уселась составлять дизайн-документ следующего Battlefield со словами «Меньше серьезности, больше юмора».

Руководства игр | Просмотров: 345 | Добавил: romby123 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

— Ну почему?! — возопило Зло, обращаясь к арбитру. — Почему Добро всегда побеждает? Это же я его всегда втыкаю носом в песок!

— Добро побеждает по очкам! — солидно объяснил арбитр.

Петр Бормор

Если за волшебной страной долго не присматривать, в ней заводятся всякие ненужные империи. Так случилось и в этот раз: жили себе эльфы, не тужили, как вдруг раз! — и кругом царит античность с колоннами, легионерами и гладиаторами. Хорошо, что нашелся антигерой, готовый спасти жителей от нахальных патрициев, жестоких законов, а заодно от жилищ, ценностей, денег, жизней и всего остального.

Широко шагает он по родной стране, гремя доспехом, размахивая булавой, метая рукой молнии и сверкая грозным оком из-под модного шлема. Его нельзя подкупить, и с ним нельзя договориться. Он забирает все, лишь указав перстом на понравившуюся вещь. Галдящая армия бесов, сопровождающая своего владыку повсюду, проносится ураганом по городам и весям, убивая защитников, прошибая ограды и раздербанивая сундуки. И никто не сможет противостоять объединенной мощи демонических прихвостней и их молчаливого повелителя Тьмы.

Хотя некоторые попытаются.

Руководства игр | Просмотров: 414 | Добавил: romby123 | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 ... 211-220 221-230