Главная » Статьи » Игры » Руководства игр |
В категории материалов: 230 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 22 23 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
— Ходят слухи, что, если король наш милостивый войну с турчином начнет, князь-воевода в Крым с огнем и мечом пожалует, и слухам этим рады по всей Украйне и на Низовье, ибо если не под его началом погуляем мы в Бахчисарае, тогда под чьим же еще? — Погуляем, истинный бог! — откликнулись Курцевичи. Генрик Сенкевич, «Огнем и мечом» В ЭТОЙ СТАТЬЕ:
1654 год. Европа снова на распутье. В гонке великих держав вперед вырывается то одна, то другая. Сейчас шведы диктуют просвещенному миру свои порядки, но еще совсем недавно сильнейшим был гордый союз поляков и литовцев — Речь Посполитая. Ныне они переживают сложные времена. Очень уж опасны стали соседи — не одна только Швеция. Оправилось от пагубной смуты и стремительно набирает силы Царство Московское. Пышет нездоровым жаром Запорожская Сечь. Замышляет расширить свои владения крымский хан. Все ощутимей над Восточной Европой витает запах пороха. Поворотный момент вот-вот настанет, и мир преобразится. Мы с вами знаем, кто в конце концов оказался на коне, кто — под его копытами. Но ведь мозаика истории могла сложиться иначе, будь в те времена на Земле одним амбициозным человеком больше... Авторы нового Mount & Blade взялись за благодатный материал. Правильно подойти к образу вольного воеводы в эпоху, воспетую Сенкевичем, и получится не игра — конфетка! Подкрутить механику оригинала, подлатать искусственный интеллект, повсеместно углубить процесс, и обертка выгодно подчеркнет прелесть содержимого. Если все удастся. |
Третью жизнь за рулем, Три века без сна. «Ты не один», группа ДДТ Рассвет. Позади несколько сотен миль, впереди розовеющие горы, а за ними база, куда я везу крабов. Там их очень ждут. А на вырученные деньги смогу наконец нанять нового водителя, обновить подвеску и купить себе разливного кваса: его теперь продают в любом баре вместо пива. Эти ребята просто покорили Америку... Вот с кого надо брать пример! |
Студия
Gearbox Software радует игроков боевиками много-много лет. Казалось бы, мы уже
изучили игры этих разработчиков под микроскопом, а их самих знаем как
облупленных. А они, в свою очередь, знают о том, что мы о них все знаем.
Наверное, поэтому в недрах студии состоялся такой разговор. Или очень похожий.
— Что дальше, кэп? — наперебой задавали один и тот же вопрос все сотрудники, от уборщика до ведущих программистов. — Может, кучу монстров, как в несерьезном Сэме, а? — усмехнулся один из аниматоров. — Давайте лучше стилизуем это под «Тринадцать»! — не уставал повторять один из художников. — Надоело мне все, хочу ролевую игру... — неожиданно выдал пиарщик. — Неужели мы умеем делать только шутеры? — А я вообще на онлайн подсел, может, что-то подобное сделаем? И себе в кайф, и игрокам приятно... — Кажется, это был один из штатных тестеров. Все дружно фонтанировали идеями: у будущей игры вырисовывались захватывающая сторилайн, исключительно мясное действие, свежий графический облик и миллион идей, причем прямо друг другу противоречащих. Рэнди Питчфорд, глава студии, обвел всех хмурым взглядом, и команда моментально притихла. В гулкой тишине он отчеканил каждое слово. — Мы будем делать role-playing shooter. И сделаем там все, что только что сказали. После этого тишина стала звонкой. Только дураки и преступники отправляются на эту планету. Народная мудрость Пандоры |
Повсюду царит разруха. Советские войска уже в городе, бомбежки сильно изменили облик Берлина. Дом Майера чуть ли не на осадном положении, а соседний и вовсе разрушен упавшим снарядом. Все разговоры редких прохожих только об одном: о вестях с передовых и как достать хлеб. Город пустеет, люди бегут из Берлина... — Вы видели надписи на стенах: «Берлин останется немецким»? — Да, и я видел, что она перечеркнута, а сверху написано «Но я уже здесь. Сидоров». Персонажи «Операции «Бункер» Главное преимущество этого эпизода — в изменениях, произошедших со столицей за неполный год. В «Валькирии» это был цветущий город, со всеми атрибутами нормальной жизни. Сейчас же во всем чувствуется дыхание рока, и эта атмосфера неизбежного конца игру вытягивает из болота за уши. |
Я думаю, что все мы герои, если застать нас в подходящий момент. Во всех нас есть что-то благородное и достойное. И в остальное время все мы куда менее героичны. х/ф «Герой» (1992) Давным-давно Ривеллон процветал. Люди жили в согласии друг с другом, магия дарила только радость и улыбки. Но пока народ наслаждался жизнью, Повелитель хаоса тщательно готовился к войне. Он ударил внезапно, но все-таки получил достойный отпор. Зализал раны, попробовал еще раз и вновь проиграл. Но не он один: погибли слишком многие, чтобы мир вернулся к привычной размеренной жизни. Колдуны из Темного круга быстро нашли выход: призвать Повелителя и воплотить его в человеческом теле в надежде на то, что он будет править ими и одарит несметными знаниями и богатствами. Никто, кроме горстки лучших умов, не осознавал этой опасности, и тогда один из старейших магов, Зандалор, отправился на поиски того, кто смог бы остановить зло, не дать ему проникнуть в Ривеллон. |
Онлайн-симулятор футболиста в полном 3D с реалистичной физикой. Двадцать человек делятся на две команды и гоняют мяч по виртуальному газону». В 90-е годы прошлого века подобный анонс приняли бы за шутку или фантазию. Сегодня такая игра действительно существует. И называется она Football Superstars. Мы собираемся начать игру при счете 0:0, выйти и забить несколько голов. Брайан Робсон, игрок сборной Англии в 1980-1991 годы Виток историиЖанр футбольного симулятора скоро разменяет четвертый десяток (игра NASL Soccer, одна из первых представительниц жанра, вышла еще в 1979 году!). Сегодня трудно найти поклонника компьютерных развлечений, не знакомого со знаменитыми сериями FIFA и Pro Evolution Soccer. По этим играм проводятся турниры, за ними следят, их обсуждают. Одним словом, большой футбол уверенно перекочевал с многотысячных стадионов на многопиксельные мониторы. Нам уже не в новинку управлять десятком бравых парней, переключаясь между ними. И наверняка, играя в очередную версию любимого футсима, многие желали порулить отдельно взятым игроком, взглянуть на происходящее из его глаз. Давно хотелось увидеть симулятор не только футбольной команды, но и футболиста. Что ж, indie-проект New Star Soccer частично утолял эту жажду: в игре мы создавали персонажа, тренировали его, управляли им во время матчей, заключали контракты с клубами и порой даже позволяли себе развлечься. В могучей корпорации EA Sports подхватили удачную идею, и FIFA 08 обзавелась режимом Be a Pro, на что Konami в следующем году отвечает режимом Become a Legend для мирового релиза Pro Evolution Soccer 2009. К сожалению, все это оказалось лишь довеском к основному процессу, своеобразным экспериментом. |
Гневаясь, не согрешайте; Солнце да не зайдет во гневе вашем; Ефесянам 4:26 Долго ли, коротко ли жил народ Элаи в относительном спокойствии, но смерть императора Мостафа Кадиша, не оставившего законного наследника, привела к власти Бхарата Аузергида. Бхарат стал первым за многие века императором из дома Келете, и, чтобы удержать власть в руках своих, тут же начал кадровые перестановки в высших кругах. Он же удачно вспомнил о страшной клятве, которую когда-то принес его великий предок Кир Аузергид, о проклятии Дома Гаяров. Когда-то Кир завещал истреблять каждого встречного из рода Гаяров, и вот жадные до наживы сенехримы волчьей стаей набросились на последние феоды этого неугодного правителю Дома. Как вы уже догадались, самая сложная роль — последнего выжившего Гаяра, которого нападавшие пощадили за храбрость и взяли в плен, — достается игроку. |
— Сети готовы — закинем, и она ваша... — Я бы не советовал, — тихо проговорил Геральт. — Она не одна. Под водой их много, а в глубине может притаиться кракен. Капитан вздрогнул, побледнел и обеими руками почему-то схватился за ягодицы. — Кра... кракен? Анджей Сапковский, «Меч предназначения» В первой главе Tales of Monkey Island наш добрый знакомый Гайбраш Трипвуд в первых же кадрах напортачил с очередным Ритуалом Вуду, за что и поплатился. Вместе с ним ни за что ни про что пострадала и вся окрестная пиратская братия: зеленые пятна на коже, красные глаза, расшатанные нервы, а порой и вовсе тяжелые приступы скверных манер. Нашему герою еще повезло: зараза почти не испортила его природного обаяния, разве что кисть левой руки обрела несвойственную ей ранее и крайне неудобную самостоятельность, по причине которой Гайбраш в начале первой главы и обнаруживает себя на загадочном острове Флотсам, где буйствует метеорологическая аномалия. Этой борьбе с собственной рукой, свихнувшимися ветрами и хирургом-убийцей, маркизом де Синж, собственно, и посвящается Launch of the Screaming Narwal — и капитан Трипвуд выходит из нее победителем. Ну... как может, так и выходит. В любом случае его Приключение только начинается: надо найти лекарство от всепиратской заразы, надо отыскать и спасти Элейн, надо вручить медальон Леди Вуду ее давнему... мм... другу. Дел по горло! Все бы ничего, но кое-кому и до этого горла есть дело. Например, одной очень-очень острой сабле. |
Order of War во многом похожа на свою предшественницу, «Операцию «Багратион», можно свободно счесть игру продолжением. И многое из сказанного в рецензии в январском номере актуально и сейчас. Игровой процесс перекочевал с небольшими изменениями, полировке подвергся интерфейс и значительно улучшилось качество картинки. Главное отличие — стороны и место действия. Кампаний две, за американцев бои проходят на западном фронте, от неизвестно какой по счету высадки на пляже Омаха до штурма Западного вала. При игре за немцев придется попеременно сражаться на обоих фронтах. Время действия даже шире, чем в «Багратионе», — с июня по октябрь сорок четвертого года. Правила игры просты. На карте некоторое количество ключевых точек — контрольных пунктов. Сторона, захватившая их, всегда получает с них ресурсы. На одних картах доступ к войскам дает только основной пункт, на других — те или иные типы техники распределены по всей карте, что делает партию еще острее и интереснее. Что захватили — то и можно вызвать, а необходимо что-то еще, так извольте сначала взять точку, а то и вовсе забрать ее у противника. Вряд ли обойдется малой кровью. Для хорошей игры на таких картах нужно знать, что дают те или иные контрольные пункты не только своей стороне, но и противнику. |
Готэм-сити — темное пятно на карте восточного побережья США. Мрачный, богом проклятый мегаполис скрывает множество тайн. Днем он ничем не примечателен, почти как Вашингтон, но по ночам... по ночам Готэм превращается в земной ад. Под покровом темноты тысячи преступников выходят на промысел, случайные прохожие становятся жертвами (а если повезет — лишь свидетелями) убийств, изнасилований и грабежей. На каждом углу стоят проститутки, на каждой улице продаются наркотики. Мафия и коррупция поставили Готэм на колени. Сотни чиновников переметнулись в стан тех, кого в своих пламенных речах обещали уничтожить. А те, кто верой и правдой служил городу, закончили как Харви Дент, теперь известный как Двуликий. Всем заправляют деньги и страх, о законе давно забыли... Но и на карте Готэма нашлось собственное пятно, что темнее темного. Психиатрическая лечебница Аркхем, куда попадают только худшие из худших; те, кто не может сдержать жажду убийства; те, кто не в состоянии преодолеть свои маниакальные наклонности. Несмотря на то, что клиника находится в черте города, она расположена на отдельном островке. Амадей Аркхем основал ее на месте собственного особняка в память о своей матери Элизабет. Она была умалишенной и, не выдержав мук, покончила с собой. Однажды в кабинете Амадея раздался телефонный звонок. Полицейский встревоженным голосом сообщил страшную новость: из лечебницы бежал серийный убийца по прозвищу Бешеный Пес. Он вполне мог желать смерти врача и попытаться навредить кому-нибудь из его близких. |